В старых версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для оптимальной работы с сайтом рекомендуем воспользоваться современным браузером.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.
Проект посвящен изучению крафтового молодежного предпринимательства г. Санкт-Петербурга. Мы исследуем как молодежь выстраивает свой DIY бизнес в креативных пространствах, риски, с которыми сталкиваются молодые предприниматели Санкт-Петербурга в своей работе и новые форматы обучения крафтовому ремеслу.
Крафтовые мастера — это молодые предприниматели, которые создают необычную посуду, предметы интерьера, неповторимые напитки и еду. О том, почему молодежь открывает свое дело, как справляется с трудностями и в чем видит смысл своей деятельности, — спросили у Екатерины Гладченко, младшего научного сотрудника Центра молодежных исследований Питерской Вышки.
Приглашаем на мартовские научно-популярные лекции от ЦМИ в Открытой Гостиной! Евгения Кузинер расскажет об исследовании креативных пространств в городах России, а Юлия Епанова и Елизавета Балацюк — о современных трендах в бьюти-сфере. Лекции состоятся 14 и 29 марта в библиотеке М. Ю. Лермонтова.
В этом году команда проекта «Красота «своими руками»: политики тела, самозанятость и уход за собой в молодежных культурах Санкт-Петербурга» завершила сбор и анализ данных. Исследователи провели серию интервью с парикмахерами, мастерами маникюра, ресниц и бровей, производителями косметики и другими крафтовыми предпринимателями из сферы красоты, а также потребителями.
В 2022 году Центр молодежных исследований реализует проект «Красота «своими руками»: политики тела, самозанятость и уход за собой в молодежных культурах Санкт-Петербурга». Цель исследования — выявить концепции красоты, сконструированные в рамках молодежных культур, и проанализировать потребительское и предпринимательское участие молодежи Санкт-Петербурга в beauty-сфере. Мы приглашаем молодых людей принять участие в исследовании.
Петербургские крафтовые предприниматели сталкиваются с постоянной нехваткой денег и других ресурсов. Часто перегрузка приводит их к выгоранию. Однако для молодёжи свой бизнес — способ найти себя и быть автономными. Рассказываем об исследовании социологов Питерской Вышки, которое посвящено креативным предпринимателям.
Статья Святослава Полякова «Careers and lifestyles of young cultural entrepreneurs in St. Petersburg» расскажет вам о стиле жизни и карьерных путях молодых предпринимателей из креативных кластеров Санкт-Петербурга. Статья опубликована в «Creative Industries Journal».
Из статьи Яны Крупец и Юлии Епановой вы узнаете больше о крафтовых молодых предпринимателях Санкт-Петербурга. В своей работе крафтеры сталкиваются с множеством проблем: низкие доходы, отсутствие социальных гарантий, высокий риск закрытия. Какие стратегии помогают им сохранить и развивать свое дело? Проанализировав 57 глубинных интервью с крафтовыми предпринимателями авторы статьи готовы ответить на этот вопрос. Статья вышла в журнале Cultural Trends.
Уже 5 месяцев команда ЦМИ работает над проектом «"Пережить трудные времена и сохранить бизнес": стратегии совладания с кризисом молодых предпринимателей Санкт-Петербурга». Мы пообщались с несколькими членами команды проекта о том, как продвигается работа над исследованием, что уже сделано по проекту, а что еще предстоит сделать.
Личность молодых предпринимателей неотделима от их дела, их ценности становятся ценностями бизнеса. Как связана этичность и экологичность крафтовых предпринимателей рассказывают в статье Эльвира Ариф и Тамара Кузьминова.