• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Майнор "Философия" победил в конкурсе образовательных инноваций

Команда курса "Логика и основы критического мышления" (майнор "Философия") вошла в число победителей конкурса ФОИ ВШЭ в номинации «Практика преподавания майноров»

Майнор "Философия" победил в конкурсе образовательных инноваций

Поздравляем команду преподавателей курса "Логика и основы критического мышления" - Юлию и Виктора Горбатовых, Тараса Пащенко, Владимира Селиверстова, Александра Мишуру - с победой в конкурсе Фонда образовательных инициатив!

Одной из задач курса «Логика и основы критического мышления» выработки навыков распознавания и оценки рассуждений. Для достижения этой цели авторами и преподавателями курса разработан  комплекс игровых методик, получивших название «Игро-mania»:

  • Fallacymania-bingo (адаптированный вариант игры, созданной А. Поповым и Ю. Барановым)
  • Q-mania
  • КЛВ-mania
  • Канемания (на основе идей Канемана, изложенных в книге "Думай медленно... решай быстро"
  • Фабрика троллей


Все игры имеют сходную структуру и помогают учащемуся научиться различать плохие и хорошие аргументы различных форм и направленности. Так Fallacymania учит видеть риторические ошибки и уловки; Q-mania – выявлять и «отбивать» некорректно поставленные вопросы; КЛВ-мания – видеть логические ошибки и уловки; Канемания – верно определять вероятности наступления тех или иных событий в обычной жизни, не поддаваясь влиянию когнитивных искажений; Фабрика троллей – проверять и разоблачать фейковую информацию в интернет-среде.