Безопасность данных сотрудников и студентов: как Вышка восстанавливает работу сервисов
Как мы уже сообщали ранее, почтовые системы университета подверглись атаке злоумышленников. Она была оперативно остановлена, однако почта и календарь пока еще работают с перебоями. Рассказываем, какие меры уже принял университет для решения проблемы, а также что могут дополнительно сделать студенты и сотрудники.
С самого начала кибератаки специалисты по информационной безопасности университета принимают все необходимые в этой ситуации меры. В скором времени нормальная работа университетских сервисов будет восстановлена, работы завершаются.
Также служба безопасности университета анализирует появившиеся сообщения о возможной утечке данных и уже предпринимает необходимые действия для защиты сотрудников и студентов. При этом учебный и иные процессы университета не пострадали и продолжают идти в обычном режиме.
Напоминаем, что для студентов и сотрудников работает горячая линия цифрового блока, где вы можете задать все интересующие вас вопросы. Вы можете отправить свой запрос по номеру + 7 (915) 363 35 03 (SMS/MMS) или оставить заявку в ЕЛК в разделе «Горячая линия Вышки».
Мы также хотим напомнить, какие дополнительные меры могут принять студенты и сотрудники, чтобы обезопасить свои личные данные.
- Мы просим регулярно менять пароли к учетной записи в ЕЛК. Вы можете также проверить свой пароль на устойчивость к взлому.
- Если вы используете личные устройства под управлением операционных систем семейства Windows для доступа к информационным системам университета, очень важно установить на них антивирус. Инструкция по установке антивируса на домашние компьютеры сотрудников опубликована на портале.
- Для удаленного доступа к некоторым информационным системам необходимо настроить VPN. Для получения VPN-доступа необходимо создать заявку в ЕЛК в разделе «Консультация по серверам».
- Если у вас возникли вопросы по информационной безопасности, вы можете задать их специалистам.