• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Безопасность данных сотрудников и студентов: как Вышка восстанавливает работу сервисов

Как мы уже сообщали ранее, почтовые системы университета подверглись атаке злоумышленников. Она была оперативно остановлена, однако почта и календарь пока еще работают с перебоями. Рассказываем, какие меры уже принял университет для решения проблемы, а также что могут дополнительно сделать студенты и сотрудники. 

Безопасность данных сотрудников и студентов: как Вышка восстанавливает работу сервисов

Даниил Прокофьев // Высшая школа экономики

С самого начала кибератаки специалисты по информационной безопасности университета принимают все необходимые в этой ситуации меры. В скором времени нормальная работа университетских сервисов будет восстановлена, работы завершаются.

Также служба безопасности университета анализирует появившиеся сообщения о возможной утечке данных и уже предпринимает необходимые действия для защиты сотрудников и студентов. При этом учебный и иные процессы университета не пострадали и продолжают идти в обычном режиме.

Напоминаем, что для студентов и сотрудников работает горячая линия цифрового блока, где вы можете задать все интересующие вас вопросы. Вы можете отправить свой запрос по номеру + 7 (915) 363 35 03 (SMS/MMS) или оставить заявку в ЕЛК в разделе «Горячая линия Вышки»

Мы также хотим напомнить, какие дополнительные меры могут принять студенты и сотрудники, чтобы обезопасить свои личные данные. 

  • Мы просим регулярно менять пароли к учетной записи в ЕЛК. Вы можете также проверить свой пароль на устойчивость к взлому.
  • Если вы используете личные устройства под управлением операционных систем семейства Windows для доступа к информационным системам университета, очень важно установить на них антивирус. Инструкция по установке антивируса на домашние компьютеры сотрудников опубликована на портале.
  • Для удаленного доступа к некоторым информационным системам необходимо настроить VPN. Для получения VPN-доступа необходимо создать заявку в ЕЛК в разделе «Консультация по серверам».
  • Если у вас возникли вопросы по информационной безопасности, вы можете задать их специалистам.