Компания Unilever стала партнером магистерской программы «Международный бизнес»
Партнерство с образовательной программой стало еще одним шагом на пути развития сотрудничества компании и НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург. На протяжении нескольких лет компания поддерживает активности кампуса в части карьерных сервисов, является постоянным участником Недели карьеры и Высшей школы карьеры.
Международная компания Unilever, один из мировых лидеров по производству потребительских товаров повседневного спроса, стала партнером МП «Международный бизнес».
Сотрудники компании становятся активными участниками образовательного процесса. Представители руководства компании войдут в состав академического совета программы, в рамках которой будет создан корпоративный трек Unilever. Эксперты отрасли будут привлекаться к чтению лекций и проведению мастер-классов. Оттачивать полученные знания магистранты смогут, принимая участие в решении актуальных проектов компании, а лучшие пройдут в ней стажировку.
Сергей Кадочников, директор НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург:
Партнерство университета с бизнесом – это ответ образования на запрос реальной жизни. Оно позволяет включать в образовательный процесс реальные проекты, экспертизу профессионалов и возможность пройти практику и стажировку под руководством компетентных наставников. В результате студенты получают не только приращение знаний, но и целую серию профессиональных и коммуникационных навыков. В этом плане партнерство с компанией Unilever, лидером отрасли, дает возможность готовить квалифицированных управленцев с актуальными компетенциями. Это, в свою очередь, обеспечит им преимущество и востребованность на российском и международном рынке труда.
Партнерство в рамках реализации магистерской программы является далеко не первым опытом сотрудничества Питерской Вышки и Unilever – компания активно взаимодействует с Центром развития карьеры НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург, является постоянным участником Недели карьеры и Высшей школы карьеры.
Справочно:
Компания Unilever является одним из мировых лидеров на рынке пищевых продуктов и товаров бытовой химии с полуторавековой историей. Сегодня это глобальная компания, включающая порядка 400 брендов в более чем 190 странах мира. В компании 149 тыс. сотрудников, занятых в сфере исследований и разработок, производства, реализации товаров повседневного спроса. В 2020 году товарооборот компании составил 51 млрд евро, из которых 58% пришлось на развивающиеся рынки.
Кадочников Сергей Михайлович