«Единое Окно» в Питерскую Вышку: что говорят о новом студенческом сервисе
В начале октября в Питерской Вышке запустили новый студенческий сервис — «Единое Окно». Там студентов консультируют по поводу учебного процесса, внеучебной работы, карьерных возможностей, программ международной мобильности и социального обеспечения. Ещё одна особенность сервиса — в нём работают студенты Питерской Вышки. Почитайте, что сотрудники «Единого Окна» говорят о его будущем, какие у сервиса преимущества по сравнению с учебным офисом и что делает его самобытным.
Зачем студентам «Единое Окно»
Мария Кулагина, «Филология», 2 курс: «Многие студенты не ориентируются на сайте, и не у всех есть время и желание изучать его на досуге. В ответственный момент ответ на вопрос отыскать ещё тяжелее, потому что нервничаешь. Для этого и нужен такой сервис, как «Единое Окно», где собирают нужную информацию по запросу студента».
Сергей Проценко «Международный бизнес и менеджмент», 2 курс: «Иногда ответ на вопрос нужен быстро, а учебный офис работает с часа дня до четырёх. В «Единое Окно» можно обратиться с 9:00 до 21:00. Кроме того, для учебного офиса проходимость в 200 человек — очень большая, и у его сотрудников огромное количество обязанностей — от расписания до регулирования процессов. Так что «Единое Окно» очень важно, как и любой сервис поддержки студентов».
Какое будущее у сервиса
Татьяна Савенкова, «Логистика», 3 курс: «Я надеюсь, что «Единое Окно» превратится в student-friendly сервис. В Вышке, в общем-то, везде прослеживается желание создать для студентов комфортную среду, но другие сервисы — это всё же не мы. Департаменты, отделы, учебные офисы создаёт университет, а «Единое Окно» делают учащиеся, и поэтому он может стать самым студенческим».
Диана Хайрутдинова, «Политология и мировая политика», 3 курс: «В дальнейшем, думаю, у нас параллельно будут две задачи: мы будем помогать студентам и отвечать на их вопросы, а ещё работать над какими-то проектами. Например, сейчас нам мы изучаем сайты других университетов, совершенствуем нашу организацию и всю Вышку в целом. Хочется, чтобы мы стали мобильным институтом, который совмещает множество функций одновременно».
Что побуждает подать заявку на работу
Трофим Агарков, «Экономика», 2 курс: «Я подал заявку в несколько проектов и побывал на их собраниях. Все они были похожи друг на друга. Потом я пришел на интервью в «Единое Окно», и меня спросили: «Какое вы животное?» Мне очень понравилась атмосфера, а на приветственных встречах я познакомился с классными ребятами – так и понял, что это моё».
Юлия Новикова, «Международный бизнес и менеджмент», 2 курс: «Когда я в первый раз увидела объявление о наборе в «Единое Окно», то не очень поняла что это [за сервис]. А потом побывала на собеседовании и поняла, что это возможность стать частью вуза. Не просто сходить на конференцию и послушать, а быть частью большого события».
Какое слово описывает «Единое Окно»
Сергей Проценко, «Международный бизнес и менеджмент», 2 курс: «Самобытность. Она формируется благодаря людям, которые им занимаются: из их порывов, готовности помогать и того, какими глазами они смотрят на студентов, задающих вопросы. Концепция «Единого Окна» подходит далеко не всем. Важна даже не та информация, которую ты даешь: если разобраться, она не такая уж и большая. Но имеет значение то, готов ли ты помогать людям и искать подход к ним».