• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Командная игра

«Я получила море любви, тепла и улыбок, крутых друзей и незабываемый опыт. Весь квест был настолько продуман и круто организован, что я уверена: нет ни одного человека, на которого он бы не произвел впечатления!» В Питерской Вышке прошёл ежегодный межфакультетский квест, помогающий первокурсникам влиться в студенческую жизнь.

В состав команд образовательных программ входило восемь активистов, проявивших себя на внутренних играх - это своеобразные «звёздочки» первой недели обучения.

Зарина Якубова, руководитель студенческой организации “Студентами Для Студентов”:

- Это мероприятие не про соревнование, потому что из года в год студенты разных направлений неизменно поддерживают и помогают друг другу. Основная цель квеста — сплочение студентов, знакомство иногородних ребят с Санкт-Петербургом. И, что немаловажно, общение первокурсников с разных ОП между собой в дружеской атмосфере. Мне кажется, что команда организаторов справляется с этой задачей.

Квест проводится уже несколько лет, каждый год придумываются новые задания, и ещё ни разу не было одинаковых тем: организаторам удаётся придумать нечто уникальное. Локациям - станциями квеста становятся самые известные места Петербурга, где ребята выполняют задания и получают за это баллы.

Александра Аксенова, куратор ОП “Политология и мировая политика”, организатор мероприятия:

- Действие моей станции происходило на Марсовом поле (замечу: жутко ветреное место!). Концепт станции заключался в том, что мы были скульпторами, профессионалами своего дела. Странный мужчина по имени Леха заказал у нас скульптуру для своего особняка. Ребятам нужно было повторить эту скульптуру. То есть первым делом они придумывали частушку с определенным словом, а далее начинали строить ту самую фигуру — фигуру слона, учитывая, что только три человека могут находиться на земле. В конечном итоге нужно было сделать несколько шагов, всей командой изображая слона и напевая придуманную частушку.
Интересный случай произошел в самом начале квеста, когда мы опаздывали на свою станцию, а первая команда уже стояла на месте. Нам пришлось сказать, что мы были на очень важной выставке архитектора Альмановского, нашего наставника и учителя. Всё шло не по плану, ребята начинали делать слона, но совсем не так как мы себе это представляли, мы знали, как всё должно происходить, а они делали по-другому. В конце концов, мы дали им волю и разрешили действовать, как они хотят, но всё равно с учетом правил. Было очень забавно наблюдать, как каждая команда работает, как распределяются роли, решается, кто будет ушами, а кто хвостом (хотя это даже не задумывалось). Никакой холод не помешал нам насладиться проведением нашей станции на все 100%!

Екатерина Залевская, член команды-победителя, ОП “Филология”:

- Суть квеста была в том, что мы должны были пройти 12 станций, как можно лучше показав себя. Необходимо было сплотиться и сделать всё, что в наших силах, чтобы пройти маршрут быстро и качественно. Игра задумывалась в стиле 90-х, что не могло не радовать. Каждый этап был по-своему уникален и невероятно интересен, а ребята на станциях быстро вживались в роли!
Мне кажется, ещё не существует таких слов, чтобы описать все мои эмоции от этого дня! Думаю, каждый из нас взял из этого квеста что-то для себя. Я получила море любви, тепла и улыбок, крутых друзей и незабываемый опыт. Весь квест был настолько продуман и круто организован, что я уверена: нет ни одного человека, на которого он бы не произвел впечатления!
Когда объявили, что наша команды выиграла, я почувствовала радость. Мы с ребятами знакомы всего месяц, но смогли показать настоящую командную игру. Мы были единым целым, каждый из нас оказался кусочком пазла, который очень легко собрался, поэтому мы и победили! И, конечно, нельзя не отметить поддержку наших кураторов, чьи горящие глаза и улыбки были нашей поддержкой и опорой. Филфак еще себя покажет!