В старых версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для оптимальной работы с сайтом рекомендуем воспользоваться современным браузером.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.
29
мая
2019
Новый формат проектной работы: работаем для бизнеса
17 мая в Санкт-Петербургской Школе экономики и менеджмента впервые состоялось мероприятие Bar Camp 2019 , организованное для магистров 1 курса программ "Менеджмент и аналитика для бизнеса" и "Финансы".
Студентам было предложено, в качестве проектной работы, принять участие в решении реальных кейсов от компаний-партнеров университета. Программам двух направлений было предложено поделиться на несколько команд, в каждой команде должен был присутствовать русскоговорящий участник и представитель другого направления. Подобное распределение позволило студентам прочувствовать рабочую обстановку и столкнуться с настоящими рабочими вопросами в профессиональном плане и в организационном. У каждой команды был свой руководитель-ментор из числа преподавателей факультета и представитель компании, что позволило достичь выполнения поставленных задач в сжатые сроки. Магистрантам за недолгие 3 недели удалось подготовить мотивированный консалтинговый отчет на двух языках для следующих компаний: благотворительный магазин ООО «Легко-легко», ООО «Инновация», ООО «Невская инновационно-технологическая компания», центр «Антон тут рядом», фармацевтическая компания «Герофарм» и др. Командам удалось подготовить и провести маркетинговый, финансовый анализы, построить бизнес модели, рассчитать затраты и спрогнозировать прибыль. По окончании проектной работы ее результаты были презентованы в формате постерной сессии, где студенты-практиканты смогли своим питч-выступлением рассказать об основных результатах, показателях и идеях. Также состоялась защита проектов перед представителями заказчиков. Отчеты на русском и английском языках были переданы руководствам предприятий. Лучшие работы были отмечены компаниями и в дальнейшем будут рассмотрены к реализации. Идея Bar Camp позволила погрузиться в реальную рабочую обстановку, прочувствовать различные роли и суметь организовать свое время должным образом, чтобы получить соответствующий результат.