• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Кампус вСанкт-Петербургеvisionusersearch

Стартапы Питерских студентов: победители HSE Business Cup

20 ноября состоялся финал конкурса студенческих предпринимательских проектов HSE Business Cup. По итогам конкурса определены 6 победителей, два из которых представляют кампус в Санкт-Петербурге. Всего в финале участвовало 15 проектов из всех четырех кампусов НИУ ВШЭ.

Проект «Юридический разумный ассистент»

«Юридический разумный ассистент» (ЮРА), предложенный студентами 4 курса Школы экономики и менеджмента позволит повысить юридическую грамотность людей в бытовых и экстремальных ситуациях. ЮРА использует алгоритмы рекуррентных нейронных сетей для быстрого предоставления правовой информации или документации пользователям. Идея использования искусственного интеллекта для решения юридических проблем появилась, поскольку люди не всегда могут получить грамотную юридическую консультацию.

 В команде 3 человека и каждый предлагал разные идеи: Артем хотел создать искусственный интеллект, Наташа хотела усовершенствовать понимание юриспруденции для не-юристов, а Сережа хотел, чтобы это все приносило деньги. В итоге мы пришли к идее создания бесплатного чат-бота, на другом конце которого архитектура нейронных сетей анализирует вопрос и выдает понятный для человека юридически грамотный ответ

Артем Рычко
руководитель проекта ЮРА

Сейчас ребята сосредоточились на разработке ЮРА для законодательства в области ДТП: прорабатывают алгоритмы, тестируют продукт, продумывают коллаборацию с автобрендами и страховыми компаниями. Запуск пилотной версии намечен на 1 февраля 2019 года.

Проект разработали Наталия Полянская, Сергей Филатов и Артем Рычко.

Проект «ДождеWeek»

Проект от студентов Школы экономики и менеджмента «ДождеWeek» предлагает использовать новый носитель рекламы — плащ-дождевик. Логотип компании наносится на дождевики, которые будут раздаваться жителям и туристам Петербурга абсолютно бесплатно. Идея позволяет повысить узнаваемость бренда за счет создания комфортных условий для потребителя, одновременно повышая репутацию бренда-заказчика.

Руководитель проекта — студентка 2 курса Школы экономики и менеджмента Анастасия Дебердеева.

Участники обоих проектов-победителей получили денежные призы и поддержку в реализации своих идей в Центре инновационного предпринимательства НИУ ВШЭ. Поздравляем!