• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Кампус вСанкт-Петербургеvisionusersearch

Студенты НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург взяли серебро на Unilever Future Leaders League

Екатерина Халипина, студентка 1-го курса магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» и руководитель студенческого проекта BRANDMAKER, рассказала о том, в престижном кейс-чемпионате Unilever Future Leaders League.

Ребята заняли 1-е место в Санкт-Петербурге и 2-е место во всероссийском финале чемпионата в Москве. По итогам чемпионата они получили приглашение на итоговую стадию отбора известной программы стажировок Unilever – UFLP.

Главная задача чемпионата заключалась в разработке нового бренда зубной пасты. Для первого этапа необходимо было продумать концепцию продукта, а также предложить нейминг (к слову, над ним команда думала четыре дня). Для региональных полуфиналов нужно было продумать каналы реализации продукции, а также определить целевую аудиторию продукта и выявить их инсайты.

Чтобы справиться с кейсами, участникам команды пришлось побегать по магазинам, много общаться с людьми около блоков с зубной пасты, смотреть, какие бренды берут чаще, и все фиксировать. Перед очным выступлением будущие победители не спали трое суток.

В рамках финального конкурсного задания команде нужно было создать стратегию продвижения товара команды. Ребята справилась блестяще и медиа-директор Unilever предложила команде принять участие еще в одном проекте от компании. Ждем подробностей от команды.

Екатерина Халипина

Студентка 1-го курса магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме», BRANDMAKER

Казалось ли, что при подачи заявки на чемпионат мы займем призовое место по России? Конечно же нет. Но пока вы не попробуете - вы не узнаете, что из вашей идеи и проекта может получиться.
Еще хочется добавить, что участие в различных кейс-чемпионатах дает весьма ценный опыт работы над реальными проектами, которые могут быть реализованы. На данный момент таких чемпионатов существует большое множество - у большинства крупных международных компаний есть собственный чемпионат и все они только ждут талантливых и креативных студентов. Главное не бояться и пробовать свои силы!