• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

«Железный предприниматель»

Сборная команда из Санкт-Петербурга «Там, где Нева», в состав которой входили студенты Питерской Вышки, заняла второе место на чемпионате «Железный предприниматель» в Москве.

5 – 6 июня на базе бизнес-инкубатора НИУ ВШЭ в Москве прошел финал международного чемпионата по деловой игре «Железный предприниматель». 
Сборная команда из Петербурга «Там, где Нева», состоящая из студентов НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург: Григорий Балон (юридический факультет, 1 курс), Александр Бертов ("Политология", 2 курс), а также представителей СПБГУ - Асима Мамедова, Германа Худякова и студента ИТМО Абдуллаева Абдуллы, в начале победила на городском отборочном этапе, а в финале заняла второе место, всего на несколько баллов отстав от победителей из Подольска. 
Ребятам за два часа было необходимо на основе технологии «умный нос», которая была интегрирована в точное измерительное устройство для распознавания запахов «Нюхач», разработать бизнес-идею и презентовать ее экспертам из информационной, технологической и стартап – сферы. 
Петербургская команда предложила продавать технологию частным охранным предприятиям для повышения эффективности обеспечения безопасности в местах массового скопления людей. Победители решили устанавливать «Нюхач» в холодильники для контроля качества и свежести продуктов.
Участники получили колоссальный опыт в области генерирования идей для бизнеса и дальнейшего его продвижения. Также руководители бизнес-акселератора предложили всевозможную помощь в будущем.

Чемпионат «Железный предприниматель» проводится ежегодно, причем сначала лучшая команда определяется в регионах, а затем они встречаются на финале в Москве. Чемпионат – это серия деловых игр, в ходе которых молодым людям предлагается в крайне сжатые сроки (2 часа) придумать и защитить своей проект по коммерциализации той или иной технологии. Жюри конкурса состоит из ведущих экспертов по коммерциализации инноваций, представителей венчурных и инвестиционных фондов, авторитетных специалистов по маркетингу и рекламе. В нынешнем году в игре участвовали студенты и выпускники ведущих вузов России и Казахстана, всего было более 120 участников, 23 команды из 20 регионов.