• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

В Вышку по бизнес-средам

На площадке петербургского кампуса НИУ ВШЭ снова собрались профессионалы-практики для того, чтобы поделиться знаниями и практическими примерами решения профессиональных задач. В рамках проекта «Бизнес среда» состоялось мероприятие «Карьера и образование».

На площадке петербургского кампуса НИУ ВШЭ снова собрались профессионалы-практики для того, чтобы поделиться знаниями и практическими примерами решения профессиональных задач. В рамках проекта «Бизнес среда» состоялось мероприятие «Карьера и образование».
 
Алексей Сулимов, директор по маркетингу Образовательного Портала EduMarket.ru, автор и ведущий семинаров по продвижению в социальных сетях и поисковых системах, рассказал гостям об основных трендах в интернет – продвижении и различных рекламных инструментах, используемых для раскрутки компаний, продвижения товаров и услуг, а также формирования клиентской базы, используемых в Рунете.  
 
Также были представлены статистические данные по активности пользователей сети и развитию рынка интернет рекламы с прошедшей недавно в Санкт-Петербурге на IX ежегодной интернет-конференции СПИК – 2014.
На примере кейсов из маркетинговой практики Алексея гости узнали, как работают различные маркетинговые инструменты и какие приемы продвижения следует использовать для различных товаров и целевых аудиторий.
 
Все посетители семинара смогли задать интересующие их вопросы по продвижению своих компаний и услуг в сети Интернет и получить советы по реализации маркетинговых кампаний для своих целей. Елена Кудрявцева, управляющий партнер, научный руководитель, бизнес-консультант, бизнес-тренер консалтинговой компании «АГО Консалт» представила основные проблемы взаимопонимания между руководителями организации и HR-менеджерами.
 
Владелец бизнеса основной своей целью ставит доход, получаемый от компании, и при этом далеко не всегда осознает, что источником дохода является не сама компания, а люди, которые в ней работают. Поэтому для успешного развития компании необходимо большое внимание уделять привлекательности компании для ее сотрудников и тех специалистов, которые работают в этом сегменте рынка, то есть формировать привлекательный HR-бренд. Основной задачей в условиях современной конкуренции является привлечение и удержание человеческого капитала, который, в свою очередь, преумножит финансовый капитал ее владельца.   
 
Из практического опыта проведения внутренней оценки компаний и консультирования Елена сделала вывод, что основной задачей руководителя HR-службы – грамотно донести до каждого уровня руководителей и сотрудников компании идею о том, как каждый их них может быть полезен для общего развития фирмы.
 
Декан факультета последипломного образования Светлана Баронене представила гостям мероприятия петербургский кампус НИУ ВШЭ, предлагаемые слушателям программы профессиональной переподготовки и повышения квалификации, и преимущества обучения в одном из лучших экономических вузов страны.
 
Подготовила Ольга Руксова, фото Полины Поповой