Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Теории и практики креативных индустрий

2021/2022
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
5
Кредиты
Статус:
Курс по выбору
Когда читается:
1-й курс, 1, 2 модуль

Преподаватель


Кулева Маргарита Игоревна

Программа дисциплины

Аннотация

Данный курс направлен на введение в критические исследования креативных индустрий в глобальном и локальном контекстах. В частности, первая часть курса предполагает знакомство студентов магистратуры с принципами этого подхода к производству культуры, а также его недавней критикой, основанной на актуальных социологических и культурологических исследованиях. Вторая часть курса готовит студентов к практике работы в творческих индустриях в России и включает проектную работу.