Интервью с Инессой Генкиной
Выпускница программы 2015 года
Узнала при подаче документов на другую магистерскую программу НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург.
Вообще я планировала учиться на программе «Маркетинговые технологии», но туда не поступила.
Исследовательская практика на Морском фестивале в Котке. Целую неделю мы с ребятами жили все вместе в хостеле, проводили анкетирование местных жителей и посетителей фестиваля, интервьюировали организаторов Было очень много по-настоящему смешных моментов, связанных непосредственно с нашей работой «в поле». Кроме прочего, мне показалось, что мы командой сделали и правда большое дело, собрав большое количество эмпирического материала.
Участвовала в проекте по изучению посетителей Ночи музеев, в проекте по изучению хостелов Санкт-Петербурга, в исследовании влияния фестивалей на малые города (Тихвин, Котка). Моя ВКР была посвящена изучению особенностей реализации специальных арт-терапевтических музейных программ для людей с особыми потребностями.
Из преподавателей запомнилась Боровская И.Л, Гордин В.Э, если честно названия дисциплин уже вспомнить не могу.
Работала менеджером по развитию в петербургском Музее кукол. Так как коллектив был очень маленьким, в мои обязанности входило почти все: организация мероприятий в музее, продвижение музея в соц. сетях, реклама, взаимодействие с партнерами.
Глупо было бы это отрицать. Я не могу сказать, что обучение на программе сыграло решающую роль, но обучаясь, я подумала, что было бы здорово посмотреть на практике, как работает менеджмент в сфере культуры, и уже около двух лет я в этой сфере. Надеюсь, что получится развиваться в ней и дальше.
В данный момент я живу в Израиле и прохожу стажировку в Тель-Авиве, в Музее Диаспоры. Я занимаюсь организацией мероприятий в музее, подключаюсь к реализации разнообразных музейных проектов и продвижению музея в социальных сетях
Совет студентам
Я советую всем, кто обучается на программе “Экономика впечатлений”, стараться совмещать учебу с практической деятельностью.