Интервью с Антоном Кульпиным
Выпускник программы 2014 года
Я вышкинец до мозга костей – бакалавром я стал тоже в этом вузе.
В 2008 году поступил на отделение психологии факультета менеджмента (которое, увы, не сохранилось поныне – мой выпуск стал последним).
Когда встал вопрос о продолжении образования я, конечно же, обратил внимание на вышку – все-таки 4 года уже прошли в этих стенах, да и преподаватели хорошо знакомы. Внимательно изучив сайт, я остановил свой выбор на программах «Экономика впечатлений» и «Современные методы в социологии». Попутно пробовал свой силы на психфак СПбГУ, аналогичный факультет РГПУ, ну и, конечно, пытался стать студентом Вышки в Москве.
Уже зная, что поступил на бюджет факультета психологии СПбГУ, я все еще ждал ответа из ВШЭ, который, конечно же, в соответствии с мировыми законами справедливости, заставил себя ждать довольно долго. На самом деле, оригиналы документов я оставил в Вышке, так что приоритеты сразу были понятны. А остался я тут, во-первых, потому что мне уже привычна система Вышки с четырьмя сессиями, 10-бальной системой оценок и принципом построения учебных курсов.
Их было более чем достаточно. И наша первая встреча в качестве “экономистов-впечатлистов”, и стихийные тимбилдинги группой (которая, надо заметить, оказалась очень дружной и хорошей), и ночное (куда уж без этого) выполнение групповых заданий, и уже более детальная проработка других проектов. Опрос посетителей консерватории, походы в хостелы, чаепитие посередине лекции московского профессора… Я думаю, что каждый из моих коллег подчеркнет тот или иной момент, и в тот же момент ни секунды не останется неохваченной.
А, может быть, этим событием была встреча профессора из Италии, Марчелло Мариани? Типично русская встреча, надо сказать, с караваем. Нас же учили дарить впечатления, а он был однозначно впечатлен».
Темы моей курсовой работы и магистерской диссертации близки между собой – и та, и та были связаны с мотивацией персонала в отелях. В темах сплелись психологический фундамент и менеджериальная составляющие. Тем более, что я работаю в отеле. В течение же учебы наша небольшая, но дружная группа приняла участие в огромном количестве исследований - были опросы участников конференции хостельеров, опрос посетителей джазового фестиваля.
Маркетинг и несравненная Маргарита Ренатовна Зобнина. Потрясающе позитивный человек, профессионал своего дела, которая умеет привнести в такой нескучный предмет как маркетинг не только изрядную толику практики, но еще и здоровый юмор. Ее задания всегда выполнялись с энтузиазмом и были тщательно проработаны. В качестве зачета по предмету нам предлагалось представить на ее суд проект того или иного события. Сразу скажу, что проект получился – загляденье, и, возможно, однажды он будет реализован. И в этом случае, конечно же, для Маргариты будет зарезервировано место в VIP-ложе.
Во время учебы я работал в департаменте по работе с персоналом и обучению Гранд Отеля Европа – старейшем пятизвёздочном отеле России. Попал туда я благодаря своему одногруппнику Тимофею Бурдукову. Несомненно, изрядная толика знаний и деятельности гостиниц и ресторанов была получена от преподавателей (в особенности – от Марины Юрьевны Шерешевой, преподававшей нам «Сетевые формы организаций»). В принципе, сферу деятельности со времен учебы я не менял - так и продолжаю трудиться на благо отечественного гостеприимства в Гранд Отеле Европа.
Совет студентам
Держитесь! Держитесь несмотря ни на что! Держитесь вместе, дружите, заводите полезные знакомства, проводите время в свое удовольствие. И учитесь хоть изредка.