Наука
Студент программы «Управление образованием» стал лауреатом премии «Золотые Имена Высшей Школы»!
Александр Данилов, студент 2 курса, победил в номинации «Молодые научные и педагогические таланты».
Программа "Управление образованием" приглашает на свой традиционный методологический семинар!
Мероприятие пройдёт 9 октября с 10 до 12 часов в корпусе на Промышленной
Цена знаний
На стоимость занятий у репетиторов влияют не только опыт преподавания, наличие ученой степени и отзывы учеников, но и пол педагога. К такому выводу пришли Аина Нурмагомбетова и Кирилл Маслинский из Питерской Вышки. Социологи проанализировали более 14 тысяч анкет репетиторов и измерили, как профессиональные и социально-демографические характеристики преподавателей влияют на рынок теневых образовательных услуг.
Победа в конкурсе НИРС - 2018
Поздравляем с победой в конкурсе Научно-исследовательских работ студентов магистерской программы "Управление образованием".
Успешная апробация магистерского исследования
16 ноября 2018 магистрантка программы Анастасия Токарева выступила с докладом на международной конференции
Наши в Таджикистане
В Таджикистане прошла международная конференция "Оценка качества образования на разных уровнях"
Приглашаем к участию!
Методологический семинар магистерской программы "Управление образованием" - "СЕМЬЯ и ШКОЛА: равные среди своих?" 13 октября 2018 г., 10:00, Промышленная, 17, ауд. 412
«Пятый пошел….»
Магистерская программа «Управление образованием» защитила свой пятый выпуск.22 и 23 декабря прошли успешные и очень успешные защиты магистерских диссертаций/
Приглашение к участию в международной летней школе
В НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург пройдет Вторая ежегодная МАПН-ВШЭ Летняя школа «Концепции, методы и техники политической науки» с 25 июля по 10 августа 2018 года.
Методологический семинар - 2017: "Конец системы обязательного образования: ? VS !"
7 октября 2017 года открытый методологический семинар магистерской программы "Управление образованием" собрал зал из представителей организаций Санкт-Петербурга, заинтересованных в современных тенденциях сферы обязательного образования.