• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Экономическая теория рекламы: эффекты и модели

Вартанов С. А.

М.: Издательство Московского университета, 2023.

Статья
Social media discourse among youth in Russia: Between Western hegemonic ambitions and struggle for traditional values

Dunas D., Babyna D., Boyko O. et al.

World of Media. Journal of Russian Media and Journalism Studies. 2024. No. 3. P. 21-35.

Глава в книге
Концепция управления: субъект vs объект

Кудрявцева Е. И.

В кн.: XXIII Международная конференция по истории управленческой мысли и бизнеса «Учения об управлении организациями: прошлое, настоящее, проблемы».. Экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, 2024. С. 127-132.

Препринт
Factors Influencing Adolescent Alcohol Consumption: Parents And Depression

Валединский П. И., Ivaniushina V. A., Alexandrov D. A. et al.

Sociology. SOC. Высшая школа экономики, 2023. No. 101.

Поступающим – Новости

«Мы готовим создателей завтрашнего медиапространства»

«Мы готовим создателей завтрашнего медиапространства»
Магистерская программа «Медиапроизводство и медиааналитика» открылась в Питерской Вышке в 2020 году. На ней студентов учат управлять медиасистемами, анализировать аудиторию и создавать новые медиапроекты. Академический руководитель Андрей Шамрай объяснил, почему сфера медиа нуждается в аналитиках и медиаменеджерах, а также рассказал, какие изменения ждут программу в 2023 году.

«Наша задача — наводить коммуникационные мосты»

«Наша задача — наводить коммуникационные мосты»
Бакалаврская программа «Медиакоммуникации» открыта в Питерской Вышке почти год. За это время студенты успели поработать с благотворительным фондом Advita, Строгановским дворцом, метрополитеном и другими организациями. Почему студентов погружают в практику уже с первого курса и в чем преимущество такого подхода — рассказывает Егор Королев, академический руководитель программы.