• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Экономическая теория рекламы: эффекты и модели

Вартанов С. А.

М.: Издательство Московского университета, 2023.

Статья
Тенденции метамодернизма в живописи Адама Миллера

Подледнов Д. Д., Казанцева Е. Д.

Человек: образ и сущность. Гуманитарные аспекты. 2024. № 2(58). С. 55-71.

Глава в книге
Концепция управления: субъект vs объект

Кудрявцева Е. И.

В кн.: XXIII Международная конференция по истории управленческой мысли и бизнеса «Учения об управлении организациями: прошлое, настоящее, проблемы».. Экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, 2024. С. 127-132.

Препринт
Factors Influencing Adolescent Alcohol Consumption: Parents And Depression

Валединский П. И., Ivaniushina V. A., Alexandrov D. A. et al.

Sociology. SOC. Высшая школа экономики, 2023. No. 101.

В НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург начинает работу научный семинар «Современные медиа: структура и эффекты»

Департамент медиа Питерской Вышки запускает научный семинар «Современные медиа: структура и эффекты». Программа семинара включает регулярные дискуссии с выступлением докладчиков из различных кампусов и подразделений Высшей школы экономики, а также приглашенных гостей университета — специалистов по тематике семинара.  

Научными руководителями семинара выступают – директор НИУ ВШЭ Санкт-Петербург Анна Тышецкая и профессор департамента медиа факультета «Санкт-Петербургская школа гуманитарных наук и искусств» НИУ ВШЭ Сергей Вартанов.

Сегодня тему развития современных медиа можно назвать одной из самых перспективных для научных исследований. Анализ трендов медиапотребления среди молодежи в России и мире; новые вызовы перед медиасообществом; вытеснение традиционных СМИ современными медиаплатформами; повышении роли инфлюенсеров и искусственного интеллекта – все это актуальная и важная проблематика. Высшая школа экономики готова стать центром экспертизы современных медиа и предложить коллегам и бизнес-партнерам прикладные исследования высочайшего экспертного уровня», — говорит Анна Тышецкая.

Первая встреча в рамках семинара состоится 25 марта с 14 часов в гибридном формате (очно и с онлайн-трансляцией для слушателей из других городов).

Докладчиком выступит доцент департамента социологии факультета социальных наук НИУ ВШЭ Сергей Давыдов. Он обсудит со слушателями внедрение искусственного интеллекта в различных сферах экономической и социальной жизни, в том числе в медиасфере и образовании.

В выступлении, основанном на материалах индустриальных исследований, проведенных автором по заказу Российской ассоциации электронных коммуникаций и АНО «Цифровая экономика», будут рассмотрены практики, формирующиеся в России вокруг искусственного интеллекта, отношение профессиональных сообществ журналистов и педагогов к данной группе информационных технологий, основные тенденции, вызовы, возможности и барьеры технологических инноваций.

По нашей задумке, новый семинар должен стать дискуссионной площадкой, объединяющей ученых, занятых вопросами фундаментальной и прикладной науки: теорией медиа, медиаэкономикой, экономикой платформ, социологией медиа, и, кроме того, прикладным математическим моделированием в медиакоммуникациях и вопросами применения в данной сфере машинного обучения и ИИ. Я надеюсь, что его запуск станет важным шагом в развитии научной школы медиаисследований в Питерской Вышке!» — рассказывает Сергей Вартанов.

Место проведения: наб. канала Грибоедова, 123, ауд. 201, Департамент медиа НИУ ВШЭ Санкт-Петербург.

Кроме регистрации на семинар вы можете предложить тему следующих дискуссий.