• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Экономическая теория рекламы: эффекты и модели

Вартанов С. А.

М.: Издательство Московского университета, 2023.

Статья
Social media discourse among youth in Russia: Between Western hegemonic ambitions and struggle for traditional values

Dunas D., Babyna D., Boyko O. et al.

World of Media. Journal of Russian Media and Journalism Studies. 2024. No. 3. P. 21-35.

Глава в книге
Концепция управления: субъект vs объект

Кудрявцева Е. И.

В кн.: XXIII Международная конференция по истории управленческой мысли и бизнеса «Учения об управлении организациями: прошлое, настоящее, проблемы».. Экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, 2024. С. 127-132.

Препринт
Factors Influencing Adolescent Alcohol Consumption: Parents And Depression

Валединский П. И., Ivaniushina V. A., Alexandrov D. A. et al.

Sociology. SOC. Высшая школа экономики, 2023. No. 101.

В НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург начинает работу научный семинар «Современные медиа: структура и эффекты»

Департамент медиа Питерской Вышки запускает научный семинар «Современные медиа: структура и эффекты». Программа семинара включает регулярные дискуссии с выступлением докладчиков из различных кампусов и подразделений Высшей школы экономики, а также приглашенных гостей университета — специалистов по тематике семинара.  

Научными руководителями семинара выступают – директор НИУ ВШЭ Санкт-Петербург Анна Тышецкая и профессор департамента медиа факультета «Санкт-Петербургская школа гуманитарных наук и искусств» НИУ ВШЭ Сергей Вартанов.

Сегодня тему развития современных медиа можно назвать одной из самых перспективных для научных исследований. Анализ трендов медиапотребления среди молодежи в России и мире; новые вызовы перед медиасообществом; вытеснение традиционных СМИ современными медиаплатформами; повышении роли инфлюенсеров и искусственного интеллекта – все это актуальная и важная проблематика. Высшая школа экономики готова стать центром экспертизы современных медиа и предложить коллегам и бизнес-партнерам прикладные исследования высочайшего экспертного уровня», — говорит Анна Тышецкая.

Первая встреча в рамках семинара состоится 25 марта с 14 часов в гибридном формате (очно и с онлайн-трансляцией для слушателей из других городов).

Докладчиком выступит доцент департамента социологии факультета социальных наук НИУ ВШЭ Сергей Давыдов. Он обсудит со слушателями внедрение искусственного интеллекта в различных сферах экономической и социальной жизни, в том числе в медиасфере и образовании.

В выступлении, основанном на материалах индустриальных исследований, проведенных автором по заказу Российской ассоциации электронных коммуникаций и АНО «Цифровая экономика», будут рассмотрены практики, формирующиеся в России вокруг искусственного интеллекта, отношение профессиональных сообществ журналистов и педагогов к данной группе информационных технологий, основные тенденции, вызовы, возможности и барьеры технологических инноваций.

По нашей задумке, новый семинар должен стать дискуссионной площадкой, объединяющей ученых, занятых вопросами фундаментальной и прикладной науки: теорией медиа, медиаэкономикой, экономикой платформ, социологией медиа, и, кроме того, прикладным математическим моделированием в медиакоммуникациях и вопросами применения в данной сфере машинного обучения и ИИ. Я надеюсь, что его запуск станет важным шагом в развитии научной школы медиаисследований в Питерской Вышке!» — рассказывает Сергей Вартанов.

Место проведения: наб. канала Грибоедова, 123, ауд. 201, Департамент медиа НИУ ВШЭ Санкт-Петербург.

Кроме регистрации на семинар вы можете предложить тему следующих дискуссий.