• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Экономическая теория рекламы: эффекты и модели

Вартанов С. А.

М.: Издательство Московского университета, 2023.

Статья
Social media discourse among youth in Russia: Between Western hegemonic ambitions and struggle for traditional values

Dunas D., Babyna D., Boyko O. et al.

World of Media. Journal of Russian Media and Journalism Studies. 2024. No. 3. P. 21-35.

Глава в книге
Концепция управления: субъект vs объект

Кудрявцева Е. И.

В кн.: XXIII Международная конференция по истории управленческой мысли и бизнеса «Учения об управлении организациями: прошлое, настоящее, проблемы».. Экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, 2024. С. 127-132.

Препринт
Factors Influencing Adolescent Alcohol Consumption: Parents And Depression

Валединский П. И., Ivaniushina V. A., Alexandrov D. A. et al.

Sociology. SOC. Высшая школа экономики, 2023. No. 101.

Искусственный интеллект в медиа и образовании: особенности внедрения (научный семинар)

18+
Мероприятие завершено

25 марта в 14 ч. в НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург начнет работу научный семинар «Современные медиа: структуры и эффекты».

Работу первого семинара откроет доклад на тему «Искусственный интеллект в медиа и образовании: особенности внедрения».

Докладчик: Давыдов Сергей Геннадьевич, канд. филос. наук, доцент департамента социологии факультета социальных наук НИУ ВШЭ

Сергей Давыдов расскажет о проблемах внедрения искусственного интеллекта в различных сферах экономической и социальной жизни, о котором активно обсуждают как академические исследователи, так и индустриальные практики. В данном контексте журналистика и образование имеют ряд общих черт. С одной стороны, по своим ресурсам они не могут конкурировать с лидерами инновационного технологического развития (банковской сферой, ритейлом, телекоммуникациями и т.д.). С другой стороны, ожидается, что и в медиакоммуникациях, и в образовании внедрение искусственного интеллекта приведет к существенным институциональным трансформациям.
В докладе, основанном на материалах индустриальных исследований, проведенных доцентом НИУ ВШЭ Сергеем Давыдовым по заказу Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и АНО «Цифровая экономика», будут рассмотрены дискурсивные практики, формирующиеся в России вокруг искусственного интеллекта, отношение профессиональных сообществ журналистов и педагогов к данной группе информационных технологий, основные тенденции, вызовы, возможности и барьеры технологических инноваций.


Для участия в мероприятии просьба пройти регистрацию

Подробнее о семинаре можно найти на странице «Современные медиа: структуры и эффекты».