• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Экономическая теория рекламы: эффекты и модели

Вартанов С. А.

М.: Издательство Московского университета, 2023.

Статья
Macroeconomic indicators of Russia's media communication industry in 2000-2020: Quantitative analysis

Vartanov S., Vardanyan E.

World of Media. Journal of Russian Media and Journalism Studies. 2024. No. 1. P. 5-29.

Глава в книге
Цифровая реальность: между утопией и антиутопией

Кудрявцева Е. И.

В кн.: Человекоориентированное управление: будущее цифрового общества. В двух частях. Ч. 1. СПб.: Издательство СПбГЭУ, 2023. С. 133-139.

Препринт
Factors Influencing Adolescent Alcohol Consumption: Parents And Depression

Валединский П. И., Ivaniushina V. A., Alexandrov D. A. et al.

Sociology. SOC. Высшая школа экономики, 2023. No. 101.

Искусственный интеллект в медиа и образовании: особенности внедрения (научный семинар)

18+
Мероприятие завершено

25 марта в 14 ч. в НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург начнет работу научный семинар «Современные медиа: структуры и эффекты».

Работу первого семинара откроет доклад на тему «Искусственный интеллект в медиа и образовании: особенности внедрения».

Докладчик: Давыдов Сергей Геннадьевич, канд. филос. наук, доцент департамента социологии факультета социальных наук НИУ ВШЭ

Сергей Давыдов расскажет о проблемах внедрения искусственного интеллекта в различных сферах экономической и социальной жизни, о котором активно обсуждают как академические исследователи, так и индустриальные практики. В данном контексте журналистика и образование имеют ряд общих черт. С одной стороны, по своим ресурсам они не могут конкурировать с лидерами инновационного технологического развития (банковской сферой, ритейлом, телекоммуникациями и т.д.). С другой стороны, ожидается, что и в медиакоммуникациях, и в образовании внедрение искусственного интеллекта приведет к существенным институциональным трансформациям.
В докладе, основанном на материалах индустриальных исследований, проведенных доцентом НИУ ВШЭ Сергеем Давыдовым по заказу Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и АНО «Цифровая экономика», будут рассмотрены дискурсивные практики, формирующиеся в России вокруг искусственного интеллекта, отношение профессиональных сообществ журналистов и педагогов к данной группе информационных технологий, основные тенденции, вызовы, возможности и барьеры технологических инноваций.


Для участия в мероприятии просьба пройти регистрацию

Подробнее о семинаре можно найти на странице «Современные медиа: структуры и эффекты».