Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Экономическая теория рекламы: эффекты и модели

Вартанов С. А.

М.: Издательство Московского университета, 2023.

Глава в книге
Концепция управления: субъект vs объект

Кудрявцева Е. И.

В кн.: XXIII Международная конференция по истории управленческой мысли и бизнеса «Учения об управлении организациями: прошлое, настоящее, проблемы».. Экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, 2024. С. 127-132.

Препринт
Factors Influencing Adolescent Alcohol Consumption: Parents And Depression

Валединский П. И., Ivaniushina V. A., Alexandrov D. A. et al.

Sociology. SOC. Высшая школа экономики, 2023. No. 101.

Контакты

Адрес: г. Санкт-Петербург, 25-я линия Васильевского острова, 6, корп. 1, каб. 207

Телефон: 61143

Мы в VK

Мы в Telegram

Руководство
Департамент медиа: Доцент Арутюнян Оксана Вагифовна

Повышение квалификации: как завоевать внимание школьной аудитории?


Сотрудники департамента медиа ВШЭ-СПб приняли участие в курсе повышения квалификации «Позиционирование образовательного учреждения в информационном пространстве». Об этом сообщает Комитет по образованию Санкт-Петербурга.

Слушатели изучали стратегию развития социальных сетей образовательного учреждения и учились работать со СМИ. Спикеры курса рассказали, как создать работающий бренд в современном информационном пространстве и создавать качественный контент для вовлечения аудитории – учеников и их родителей.

В программу курса вошли лекции и мастер-классы. В качестве приглашенных спикеров выступили доценты департамента медиа Санкт-Петербургской школы гуманитарных наук и искусств НИУ ВШЭ. Вместе с доцентом и руководителем образовательной программы «Медиакоммуникации» Егором Королёвым участники курса выяснили, как разнообразить контент в социальных сетях. Об основных трендах в сфере медиа рассказал руководитель департамента, доцент Никита Аргылов.

На заключительном этапе курса слушатели защитили собственные проекты по позиционированию образовательного учреждения: выявили целевую аудиторию, основные каналы коммуникации, сформулировали уникальное ценностное предложение, составили медиаплан, придумали оригинальные рубрики, научились писать пресс- и пост-релизы.

Напомним, курсы ПК организованы Академией цифровых технологий завершился и посвящен Году педагога и наставника в Российской Федерации. Участие приняли руководители и педагоги учебных заведений Санкт-Петербурга.

По материалам Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга