Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: г. Санкт-Петербург, наб. канала Грибоедова, д. 123, каб. 205, 218
Телефон: 61143
М.: Издательство Московского университета, 2023.
Dunas D., Babyna D., Boyko O. et al.
World of Media. Journal of Russian Media and Journalism Studies. 2024. No. 3. P. 21-35.
В кн.: XXIII Международная конференция по истории управленческой мысли и бизнеса «Учения об управлении организациями: прошлое, настоящее, проблемы».. Экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, 2024. С. 127-132.
Валединский П. И., Ivaniushina V. A., Alexandrov D. A. et al.
Sociology. SOC. Высшая школа экономики, 2023. No. 101.
Сотрудники департамента медиа ВШЭ-СПб приняли участие в курсе повышения квалификации «Позиционирование образовательного учреждения в информационном пространстве». Об этом сообщает Комитет по образованию Санкт-Петербурга.
Слушатели изучали стратегию развития социальных сетей образовательного учреждения и учились работать со СМИ. Спикеры курса рассказали, как создать работающий бренд в современном информационном пространстве и создавать качественный контент для вовлечения аудитории – учеников и их родителей.
В программу курса вошли лекции и мастер-классы. В качестве приглашенных спикеров выступили доценты департамента медиа Санкт-Петербургской школы гуманитарных наук и искусств НИУ ВШЭ. Вместе с доцентом и руководителем образовательной программы «Медиакоммуникации» Егором Королёвым участники курса выяснили, как разнообразить контент в социальных сетях. Об основных трендах в сфере медиа рассказал руководитель департамента, доцент Никита Аргылов.
На заключительном этапе курса слушатели защитили собственные проекты по позиционированию образовательного учреждения: выявили целевую аудиторию, основные каналы коммуникации, сформулировали уникальное ценностное предложение, составили медиаплан, придумали оригинальные рубрики, научились писать пресс- и пост-релизы.
Напомним, курсы ПК организованы Академией цифровых технологий завершился и посвящен Году педагога и наставника в Российской Федерации. Участие приняли руководители и педагоги учебных заведений Санкт-Петербурга.
По материалам Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга
Департамент медиа: Руководитель департамента
Департамент медиа: Доцент