• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Экономическая теория рекламы: эффекты и модели

Вартанов С. А.

М.: Издательство Московского университета, 2023.

Статья
Social media discourse among youth in Russia: Between Western hegemonic ambitions and struggle for traditional values

Dunas D., Babyna D., Boyko O. et al.

World of Media. Journal of Russian Media and Journalism Studies. 2024. No. 3. P. 21-35.

Глава в книге
Концепция управления: субъект vs объект

Кудрявцева Е. И.

В кн.: XXIII Международная конференция по истории управленческой мысли и бизнеса «Учения об управлении организациями: прошлое, настоящее, проблемы».. Экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, 2024. С. 127-132.

Препринт
Factors Influencing Adolescent Alcohol Consumption: Parents And Depression

Валединский П. И., Ivaniushina V. A., Alexandrov D. A. et al.

Sociology. SOC. Высшая школа экономики, 2023. No. 101.

Повышение квалификации: как завоевать внимание школьной аудитории?

Сотрудники департамента медиа ВШЭ-СПб приняли участие в курсе повышения квалификации «Позиционирование образовательного учреждения в информационном пространстве». Об этом сообщает Комитет по образованию Санкт-Петербурга.

Слушатели изучали стратегию развития социальных сетей образовательного учреждения и учились работать со СМИ. Спикеры курса рассказали, как создать работающий бренд в современном информационном пространстве и создавать качественный контент для вовлечения аудитории – учеников и их родителей.

В программу курса вошли лекции и мастер-классы. В качестве приглашенных спикеров выступили доценты департамента медиа Санкт-Петербургской школы гуманитарных наук и искусств НИУ ВШЭ. Вместе с доцентом и руководителем образовательной программы «Медиакоммуникации» Егором Королёвым участники курса выяснили, как разнообразить контент в социальных сетях. Об основных трендах в сфере медиа рассказал руководитель департамента, доцент Никита Аргылов.

На заключительном этапе курса слушатели защитили собственные проекты по позиционированию образовательного учреждения: выявили целевую аудиторию, основные каналы коммуникации, сформулировали уникальное ценностное предложение, составили медиаплан, придумали оригинальные рубрики, научились писать пресс- и пост-релизы.

Напомним, курсы ПК организованы Академией цифровых технологий завершился и посвящен Году педагога и наставника в Российской Федерации. Участие приняли руководители и педагоги учебных заведений Санкт-Петербурга.

По материалам Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга