• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Экономическая теория рекламы: эффекты и модели

Вартанов С. А.

М.: Издательство Московского университета, 2023.

Статья
Macroeconomic indicators of Russia's media communication industry in 2000-2020: Quantitative analysis

Vartanov S., Vardanyan E.

World of Media. Journal of Russian Media and Journalism Studies. 2024. No. 1. P. 5-29.

Глава в книге
Цифровая реальность: между утопией и антиутопией

Кудрявцева Е. И.

В кн.: Человекоориентированное управление: будущее цифрового общества. В двух частях. Ч. 1. СПб.: Издательство СПбГЭУ, 2023. С. 133-139.

Препринт
Factors Influencing Adolescent Alcohol Consumption: Parents And Depression

Валединский П. И., Ivaniushina V. A., Alexandrov D. A. et al.

Sociology. SOC. Высшая школа экономики, 2023. No. 101.

Повышение квалификации: как завоевать внимание школьной аудитории?

Сотрудники департамента медиа ВШЭ-СПб приняли участие в курсе повышения квалификации «Позиционирование образовательного учреждения в информационном пространстве». Об этом сообщает Комитет по образованию Санкт-Петербурга.

Слушатели изучали стратегию развития социальных сетей образовательного учреждения и учились работать со СМИ. Спикеры курса рассказали, как создать работающий бренд в современном информационном пространстве и создавать качественный контент для вовлечения аудитории – учеников и их родителей.

В программу курса вошли лекции и мастер-классы. В качестве приглашенных спикеров выступили доценты департамента медиа Санкт-Петербургской школы гуманитарных наук и искусств НИУ ВШЭ. Вместе с доцентом и руководителем образовательной программы «Медиакоммуникации» Егором Королёвым участники курса выяснили, как разнообразить контент в социальных сетях. Об основных трендах в сфере медиа рассказал руководитель департамента, доцент Никита Аргылов.

На заключительном этапе курса слушатели защитили собственные проекты по позиционированию образовательного учреждения: выявили целевую аудиторию, основные каналы коммуникации, сформулировали уникальное ценностное предложение, составили медиаплан, придумали оригинальные рубрики, научились писать пресс- и пост-релизы.

Напомним, курсы ПК организованы Академией цифровых технологий завершился и посвящен Году педагога и наставника в Российской Федерации. Участие приняли руководители и педагоги учебных заведений Санкт-Петербурга.

По материалам Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга