В питерской Вышке прошел мастер-класс по питчингу
10 сентября журналист, коуч и автор проект My Dream Job Дарья Аминова провела мастер-класс по питчингу для студентов питерской Вышки. Она рассказала, как с помощью питчинга «продать» любой проект.
Питч – это краткая структурированная презентация продукта или себя, его задача – заинтересовать. Меню в ресторане, буклет университета, аннотация книги – примеры питчинга. Устный питч длится 5-7 минут и формулирует проблему, ее решения и необходимые ресурсы (деньги, команда).
Дарья говорит, что для успешного питча нужно показывать, а не рассказывать: цифры, конкретные кейсы, визуализация привлекают внимание. Также нужно подчеркивать свои рабочие навыки и личностные качества, например, инвесторы ценят умение работать в команде.
Дарья не только рассказывала теорию, но и разделила участников тренинга на группы. Первая защищала проект «Антропоморфизм везде» на примере штатива камеры. Вторая группа продавала новый патриотический телефон «CallИнна», который не замерзает в – 40 °C. Другая группа убеждала дизайнера, что очки, которые они создают, «льются божьим светом».
Максим Бабенко, студент первого курса магистерской программы «Медиапроизводство и медиааналитика» поделился впечатлениями от мастер-класса: «Как только услышал голос Дарьи, сразу понял: она профи! Очень понравилось, что на тренинге была только выжимка необходимых знаний. Они пригодятся мне уже на следующей неделе, когда буду представлять свои идеи для медиа в Telegram-каналах».
Текст: Ульяна Окулова
Фото: Катерина Карабанова