• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
12
Октябрь

Медиаидентичность: профессиональные стандарты

2025/2026
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
Статус:
Курс обязательный
Когда читается:
2-й курс, 3, 4 модуль

Преподаватель

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина знакомит с ролью, которую новые медиа играют в создании, поддержании и изменении идентичности. Именно через производство и потребление медиаконтента человек всё чаще осознаёт свою принадлежность к определённым социальным группам. Студенты изучат стратегии, технологии и практики конструирования идентичностей в цифровую эпоху. Они познакомятся с основными подходами к изучению этой проблематики в Media Studies и различных социально-гуманитарных науках. Они научатся создавать медиапродукты для консолидации различных сообществ – профессиональных, возрастных, национальных, расовых, религиозных, идеологических, территориальных и так далее. Особое внимание уделяется ценностным и этическим аспектам работы медиа в условиях конфликтов на этнической, расовой и религиозной почве.