Новости

4 угла хорошо, а 6 лучше: гексагональные шахматы в консоли и с ботом
«Интеллектор» — шахматная игра на гексагональном поле. Читайте на Хабре, как наши первокурсники приручали гексагональную доску, рисовали в командной строке и писали ботов, чтобы создать ее компьютерную версию!

Стратегия «выбрать самую нелогичную стратегию», или как мы заняли второе место в Математической регате Тинькофф
Второе место в Математической регате Тинькофф заняла команда студентов 4-го курса «Прикладной математики и информатики».
Владислав Епифанов, Андрей Нефедов, Константин Махнев, Максим Сурков и Владислав Мосин рассказали в статье на Хабре о том, как проходило соревнование, о том, какую стратегию они выбрали и показали примеры задач и решений.

Как первокурсники Питерской Вышки за семестр написали торрент-клиент, анализатор кода, фоторедактор и не только
Студенты «Прикладной математики и информатики» в Питерской Вышке начинают изучать C++ в первом семестре. В дополнение к домашним работам с февраля они пишут на С++ семестровые командные проекты. Тему ребята придумывают самостоятельно, от игр и игровых движков до собственного анализатора кода.

Написать игровой движок на первом курсе: легко! (ну почти)
В весеннем семестре все первокурсники нашей программы делают командные проекты по С++. Глеб Марьин, Алексей Лучинин и Илья Онофрийчук решили написать игровой движок. О том, что у них получается, читайте в статье в нашем блоге на Хабре!