• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Яна Крупец и Эльвира Ариф выступили на международной конференции по экономической социологии

Конференция «Embeddedness and Beyond: Do Sociological Theories Meet Economic Realities» была организована НИУ ВШЭ и прошла 25-28 октября 2012 года в Москве. Рассказывает Яна Крупец.

Конференция «Embeddedness and Beyond: Do Sociological Theories Meet Economic Realities» была организована НИУ ВШЭ и прошла 25-28 октября 2012 года в Москве. Рассказывает Яна Крупец.

Прошедшая конференция – очень значимое событие как для отечественной, так и для мировой экономической социологии. Это мероприятие позволило собрать вместе более 200 социологов из разных стран и обсудить современное состояние данной научной дисциплины, оценить преимущества и ограничения социологического подхода к анализу экономических явлений. Экономическая социология в России сегодня - это интенсивно развивающаяся и институционализирующаяся дисциплина, при этом активно включенная в мировую традицию социально-экономических исследований. Данная конференция еще раз продемонстрировала это. Мероприятие было поддержано Международной социологической ассоциацией, Европейской социологической ассоциацией и Исследовательской сетью экономических социологов.

Программа конференции включала в себя множество секций, в рамках которых обсуждались как общие теоретические и методологические вопросы экономической социологии, так и конкретные направления исследований (исследования рынков и организаций, денег и финансового поведения, глобализации, материальности, гендерных отношений и труда).

Сотрудники Центра молодежных исследований приняли участие в секции «Money, finance, and Society” и выступили с докладом “Money and Things: Youth Consumption in Russian megalopolis». В рамках выступления были представлены результаты исследовательского проекта "Инновационный потенциал российской молодежи: солидарности, активизм, гражданская ответственность", реализуемый ЦМИ в 2012 году при поддержке Центра фундаментальных исследований НИУ ВШЭ. В частности особый акцент был сделан на анализе немонетарного (безденежного) потребления молодежи в пространстве фри-маркетов г. Санкт-Петербурга. Были описаны участники фри-маркетов и их потребительские практики, проанализировано значение денег в контексте формирования новых стилей молодежного потребления.