«Глазами ребенка»: конкурс социальной фотографии ЦМИ и НИЦ "Регион"
Конкурс и последующая за ним выставка пройдут в рамках четвертого интеллектуального fleamarket`а «Слова и вещи» и фестиваля социальной рекламы «Виноградарь».
В рамках межрегионального студенческого фестиваля социальной рекламы «Виноградарь!» Центр молодежных Исследований НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург (http://youth.hse.spb.ru/) совместно с Научно-исследовательским центром «Регион» (г.Ульяновск) (http://www.regioncentre.ru/) и кафедрой рекламы Ульяновского государственного университета
приглашает Вас принять участие фотоконкурсе «Социальная фотография. Глазами ребенка».
Задача фотоконкурса «Глазами ребенка» - попытаться представить детский взгляд на социальное: оригинальное видение, свободное от стереотипов и «общих мест» восприятия мира взрослыми.
Требования к фотографии:
- размер фотографии не менее 3602х4760 пикселей,
- формат фотографии - JPEG (с минимальным сжатием) или TIFF;
- минимальная, по возможности, обработка фотографии в графических редакторах.
Не принимаются к участию фотографии:
- авторство которых не принадлежит заявителю;
- не соответствующие тематике конкурса;
- низкого качества;
- несоответствующих размеров;
- с нанесенными логотипами, копирайтами, подписями.
Работы направляются на адрес ЦМИ youth.hse.spb...< @ >...gmail.com,с пометкой «Глазами ребенка» и информацией о себе в формате:
- ФИО;
- Год рождения;
- Место учебы;
- Город;
- Название фотографии;
- Место съемки (город и т.д.);
- Откуда узнали о конкурсе.
Принять участие в конкурсе приглашаются студенты, магистранты и аспиранты всех ВУЗов. Ждем ваших работ до 21.00 31 мая 2012 года.
3 июня лучшие фотографии будут представлены на фотовыставке на 4-м интеллектуальном fleamarket`е «Слова и вещи».
фото: Sally Mann