• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

«Глазами ребенка»: конкурс социальной фотографии ЦМИ и НИЦ "Регион"

Конкурс и последующая за ним выставка пройдут в рамках четвертого интеллектуального fleamarket`а «Слова и вещи» и фестиваля социальной рекламы «Виноградарь».

В рамках межрегионального студенческого фестиваля социальной рекламы «Виноградарь!» Центр молодежных Исследований НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург (http://youth.hse.spb.ru/) совместно с Научно-исследовательским центром «Регион» (г.Ульяновск) (http://www.regioncentre.ru/) и кафедрой рекламы Ульяновского государственного университета

приглашает Вас принять участие фотоконкурсе «Социальная фотография. Глазами ребенка».

Задача фотоконкурса «Глазами ребенка» - попытаться представить детский взгляд на социальное: оригинальное видение, свободное от стереотипов и «общих мест» восприятия мира взрослыми.

Требования к фотографии:

  • размер фотографии не менее 3602х4760 пикселей,
  • формат фотографии - JPEG (с минимальным сжатием) или TIFF;
  • минимальная, по возможности, обработка фотографии в графических редакторах.

Не принимаются к участию фотографии:

  • авторство которых не принадлежит заявителю;
  • не соответствующие тематике конкурса;
  • низкого качества;
  • несоответствующих размеров;
  • с нанесенными логотипами, копирайтами, подписями.

Работы направляются на адрес ЦМИ youth.hse.spb...< @ >...gmail.com,с пометкой «Глазами ребенка» и информацией о себе в формате:

  1. ФИО;
  2. Год рождения;
  3. Место учебы;
  4. Город;
  5. Название фотографии;
  6. Место съемки (город и т.д.);
  7. Откуда узнали о конкурсе.

Принять участие в конкурсе приглашаются студенты, магистранты и аспиранты всех ВУЗов. Ждем ваших работ до 21.00 31 мая 2012 года.

3 июня лучшие фотографии будут представлены на фотовыставке на 4-м интеллектуальном fleamarket`е «Слова и вещи».

 

фото: Sally Mann