Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
ул. Седова 55/2, каб. 211
телефон: 644-59-10
(доб. 61315)
Целью департамента является достижение академического превосходства в областях: сравнительных социальных исследованиях, социологии молодёжи, социологии образования и науки, а также исследованиях культурного разнообразия и толерантности. Департамент поддерживает тесные научные и партнерские отношения с Европейским университетом в Санкт-Петербурге, департаментом социологии НИУ ВШЭ в Москве, Социологическим институтом РАН (Санкт-Петербург), а также рядом международных партнёров. Сотрудники департамента имеют опыт педагогической и научной деятельности в ведущих российских и западных образовательных и исследовательских центрах.
Simpson A., Simpson R., Baker D. T. et al.
Bristol: Bristol University Press, 2024.
ИНТЕРакция. ИНТЕРвью. ИНТЕРпретация. 2024. Т. 16. № 2. С. 29-49.
In bk.: Gendering Place and Affect: Attachment, Disruption and Belonging. Bristol: Bristol University Press, 2024. P. 154-166.
Hartle L., Bortolini T., Karl J. et al.
PsyArXiv. OSF. Open Science Framework, 2024
Как и в прошлый раз, курс проходил в European College of Liberal Arts in Belarus. В его рамках были рассмотрены основные направления телесных политик, проблематизирующие ключевые аспекты телесности в контексте социальной, культурной и правовой регуляции. Обсуждались такие темы как "Биовласть, биопедагогика и витальные политики", «Тело и репродукция", "Тело и жизнь", "Тело и возможности", "Тело и смерть".
Надежда отметила, что миникурс прошел продуктивно, несмотря на интенсивность (занятия проходили со 2 по 6 мая), удалось все вместить и наряду с лекциями провести семинарские занятия, что помогло нашему сотруднику обсудить с аудиторией, в которую, кстати говоря, входили не только гендерные исследователи, непосредственно, актуальный белорусский контекст.