Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

На семинаре НУГ обсудили актуальные качественные и количественные методы исследования для сферы креативных индустрий

18 марта 2025 года в рамках научно-учебной группы «Точки роста креативных индустрий в России» прошел четвертый семинар, на котором выступила Елена Владимировна Тараскина, старший преподаватель департамента менеджмента.

Креативные индустрии в России: как они устроены и какие возможности открывают? Итоги третьего семинара НУГ о креативных индустриях

26 февраля 2025 года в рамках деятельности научно-учебной группы «Точки роста креативных индустрий в России» прошел третий семинар, на котором студентка второго курса магистерской программы «Менеджмент в индустрии впечатлений» Виктория Титоренко представила доклад «Креативные индустрии в России – контекст и окна возможностей».

Из чего состоит любовь к бренду? Состоялся второй семинар НУГ "Точки роста креативных индустрий в России"

05 февраля состоялся регулярный семинар научно-учебной группы "Точки роста креативных индустрий в России", где был представлен доклад участников НУГ, студентов 2 курса магистерской программы "Менеджмент в индустрии впечатлений" Елизаветы Смирновой и Александра Страхова, посвященный факторам, которые формируют эмоциональную привязанность молодежи к российским премиум-брендам через призму теории любви.

Семинар НУГ "Научная публикация – типы, структура и секреты успешной публикации в международном рецензируемом журнале"

23 января прошел первый семинар научно-учебной группы «Точки роста креативных индустрий в России», который собрал студентов и преподавателей для обмена знаниями и обсуждения будущих исследовательских проектов. С докладом о подходах к подготовке научных публикаций выступила Ольга Игоревна Окулова, преподаватель департамента менеджмента.