• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Секция 7 «Доказательное управление образованием: исследовательские кейсы»

Модератор: Заиченко Наталья Алексеевна, профессор, академический руководитель магистерской программы «Управление образованием», НИУ «Высшая школа экономики» - Санкт-Петербург.


Панельные выступления: магистранты и магистры – выпускники программы «Управление образованием»:

Вопросы для дискуссии:

 

  • Весь мир озабочен проблемами гендерной сегрегации. Актуальна ли проблема гендерной сегрегации для Школы? Зачем и для чего об этом нужно что–то знать директору Школы? 
  • Планета переполнена информацией о здоровье и нездоровье. Молодежь начинает включаться в модный образ жизни - ЗОЖ. Как школа может повлиять на культуру ЗОЖ школьника и учителя. Кто и как формирует эти компетенции 21 века? 
  • Есть школы, функционирующие в сложных соци-альных контекстах, и есть иные. Каждая из этих типов школ формирует свои успешности. Мы строим рейтинги школ и иногда верим в их объективность. А что на самом деле «рейтингуют рейтинги»? Что мы не учитываем в рейтингах и почему они «не справедливы»?
  • Каждый участник образовательных отношений оценивает качество образования «по-своему». И каждый - объективен в своей субъективности. Как можно мерить объективно не измеряемое?
  • Кем и чем мы управляем, управляя школой? Зачем в административной команде школы нужны разные типы руководителей? Почему именно такие команды завоевывают лучшие места в рейтингах? И какими навыками в 21 веке должны обладать школьные административные команды? 

 

Сообщения:
Жабоедов-Господарец Василий Петрович, к.п.н., учитель истории и обществознания, ЧОУ «Санкт-Петербургская гимназия «Альма-Матер», г. Санкт-Петербург.   

Что хорошего и разного в рейтингах школ?

Презентация (PDF, 1,24 Мб)

Богданова Ирина Александровна, начальник отдела организационно-технического и методического сопровождения оценочных процедур; Пронин Александр Сергеевич, методист, Санкт-Петербургский  центр оценки качества образования и информационных технологий, г. Санкт-Петербург. Как измерить неизмеряемое качество школьного образования?
Сергушичева Анастасия Александровна, заместитель директора по программному обеспечению и методическому сопровождению детских оздоровительных лагерей, Санкт-Петербургский  Центр оздоровления и отдыха  «Молодежный», г. Санкт-Петербург.

Здоровый образ жизни (ЗОЖ) как школьная поведенческая культура. 

Презентация (PDF, 816 Кб)

Савельева Елена Александровна, заместитель директора, учитель испанского языка, ГБОУ СОШ №555 «Белогорье» с углубленным изучением испанского языка, г. Санкт-Петербург. Школа через призму гендерной сегрегации. 
Зимина Любовь Викторовна, директор, ГБОУ СОШ №455 с углубленным изучением английского языка, г. Санкт-Петербург. Касторнова Юлия Юрьевна, педагог-психолог, ГБУДО Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Колпинского района, г. Санкт-Петербург. Стиль управления школой как фактор формальной успешности.