• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

В Вышке продолжается конкурсный отбор на позиции российских постдоков

В Вышке продолжается конкурсный отбор на позиции российских постдоков

© Высшая школа экономики

Программа российских постдоков направлена на привлечение в Вышку ученых, получивших степень кандидата наук или PhD. В конкурсе могут принять участие исследователи, которые прежде не работали и не учились в аспирантуре ВШЭ, не достигли 40 лет. 24 апреля в 15:00 (мск) пройдет вебинар, на котором можно узнать все подробности из первых рук — его проведет Юлия Фалькович, директор Центра научной интеграции и координатор программы.

Программа привлечения российских постдоков направлена на усиление практики межуниверситетского интеллектуального обмена. Победители конкурсного отбора трудоустраиваются на позиции научных сотрудников ВШЭ на один год с возможностью продления на второй. Они работают в научном проекте и привлекаются к расширению исследовательской повестки подразделений. Коллеги по желанию также могут преподавать и участвовать в экспертно-аналитических проектах подразделений.

Победителям конкурса предоставляют заработную плату от 90 000 до 110 000 рублей в зависимости от кампуса. Постдоку будет обеспечено рабочее место, доступ к информационным ресурсам, базам данных и электронным подпискам Вышки, а также участие в научных и образовательных мероприятиях и программах для научного продвижения и развития карьеры.

Каждый соискатель может выбрать один или два проекта для участия, указав приоритетный вариант. Полный перечень вакансий опубликован на сайте Программы привлечения российских постдоков. Для того чтобы подать заявку, необходимо заполнить специальную форму.

На сегодняшний день в Вышке работают 54 постдока из разных регионов и городов России. На программе реализуется практика консультаций с ее действующими участниками. Они проходят каждый четверг в 12:00 по московскому времени. Если у вас есть вопросы, заполните, пожалуйста, заявку, и мы обязательно с вами свяжемся.

24 апреля в 15:00 (мск) пройдет вебинар Программы привлечения российских постдоков. Его проведет Юлия Фалькович, директор Центра научной интеграции и координатор программы. На встрече будут рассмотрены условия конкурса и процедура подачи заявок. Анонс мероприятия и ссылка для регистрации размещены на странице.

Подробнее ознакомиться с условиями участия в программе и отзывами можно на сайте, а задать все интересующие вопросы — по адресу postdoc.ru@hse.ru.

Алексей Попов, российский постдок, научный сотрудник Лаборатории институционального анализа экономических реформ и научный сотрудник Школы исторических наук

«Программа российских постдоков стала для меня отличной возможностью выйти из зоны комфорта и попробовать свои силы на новом месте. Участникам предлагаются прекрасные стартовые условия, в том числе материальные, которые сделали мою адаптацию к условиям и стандартам работы в Вышке легкой и комфортной. Программа также позволила сфокусироваться на научной деятельности и прокачать те навыки, на которые обычно не хватало времени. Мне повезло с тем, что научный руководитель проекта предоставил большое пространство для свободы творчества».

Лев Сокольщик, заместитель директора Центра образовательных программ, старший научный сотрудник ЦКЕМИ

«Как выпускник программы и руководитель постдок-проекта “Внешняя политика США и российско-американские отношения” совершенно определенно могу сказать, что в Центре комплексных европейских и международных исследований (ЦКЕМИ) и на факультете мировой экономики и мировой политики постдоки стали неотъемлемыми участниками научного коллектива и исследовательского процесса. Приходя из других институций, они приносят с собой нетривиальные практики и свежие идеи, которые благодаря ресурсной базе НИУ ВШЭ преобразуются в новые проекты и научные труды. Охватывая спектр различных задач, постдоки вносят важный вклад в проектную деятельность, разработку приоритетных научных тем, экспертную работу в университете. Таким образом, программа несет своего рода синергетический эффект: с одной стороны, ее участники в новой академической среде получают широкие возможности для профессионального роста, а с другой — они сами становятся своеобразным катализатором, стимулирующим развитие отдельных научных сюжетов и своего подразделения».

Зарегистрироваться на вебинар