• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Лаборатория дизайна НИУ ВШЭ разработала конструктор школьного брендинга

Лаборатория дизайна НИУ ВШЭ предложила способ развития дизайна современной школы — конструктор школьного брендинга. С его помощью даже неспециалисты смогут создать фирменный стиль школы, который поможет ее более успешному позиционированию.  Проект был представлен на крупнейшей международной образовательной конференции EdCrunch, прошедшей в сентябре в Москве.

«Мы сделали конструктор, позволяющий дешево создать индивидуальный фирменный стиль школы. Им может управлять любой человек на свете, не разбирающийся ни в цветоведении, ни в дизайне», — объясняет арт-директор Лаборатории дизайна НИУ ВШЭ Сергей Клещев.

Принцип работы конструктора прост: логотип формируется из номера, названия и какой-либо отличительной особенности школы. Например, лицей с литературным уклоном может использовать фотографию Иосифа Бродского, а гимназия с углубленным изучением химии — таблицу Менделеева. Получившийся логотип можно применять не только как герб, но и как комплексное решение — выбранные цвета и стилистика могут наноситься на любые поверхности — документы, расписание, буклеты, а также работать в интерьере.

Схема конструирования школьной айдентики

По мнению создателей конструктора, он станет решением, которое поможет упорядочить хаос всего школьного оформления. Конструктор уже начали применять в некоторых московских школах, например, в школе «Покровский квартал» и в школе № 1536.