Музей на холодильнике
Магнитик, закладка или открытка с картиной любимого художника — любая сувенирная продукция влияет на образ музея в сознании посетителей и считается важным маркетинговым инструментом. Даже больше — бренд целого города зависит от того, что именно туристы увезут с собой на память. Недавно исследователи из НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург вместе с зарубежными коллегами изучили ассортимент сувенирных лавок 64 питерских музеев. Результаты сравнили с подобной оценкой самых посещаемых музеев России и мира. Хотите узнать, какой имидж Северной столицы формируют ее сувениры, — пройдите тест от IQ.HSE.
Тест: Доброе утро, Вьетнам
Вьетнам — страна с богатой культурой и необычными традициями. Екатерина Старикова, старший преподаватель департамента востоковедения и африканистики НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге подготовила тест про быт и обычаи современных вьетнамцев.