• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Первые аспиранты кампуса в Санкт-Петербурге

14 ноября Александр Ходачек, директор Высшей школы экономики в Санкт-Петербурге, поздравил первых студентов аспирантуры этого кампуса ВШЭ с поступлением.

В аспирантуру кампуса Высшей школы экономики в Санкт-Петербурге на очную форму обучения поступило пять человек. Обращаясь к ним во время торжественной церемонии вручения удостоверений аспирантов, Александр Ходачек отметил, что основными аспектами предстоящей работы, которым следует уделить внимание с самого начала учебы, являются участие в конференциях и научных семинарах, а также подготовка научных статей.

Проведение межкафедрального семинара для обсуждения тем диссертаций и направлений научных исследований с научными руководителями и преподавателями кафедр назначено на вторую половину декабря.

Комментарии аспирантов

Ольга Пылаева:

— До поступления в аспирантуру я долго сомневалась, стоит ли поступать, советовалась с теми, у кого был аспирантский опыт, и в итоге приняла решение. Коллеги по работе полностью поддержали меня в этом (я занята в некоммерческом секторе, веду два межрегиональных просветительских проекта). Почему поступила именно сюда? Мне нравится либеральный дух Вышки, который сочетается с высокими требованиями к работе исследователей. Активный человек найдет здесь массу возможностей профессионального развития: это и индивидуальные научные проекты, и работа в рамках лабораторий и проектных групп.

Мария Дедова:

— Мне нравится заниматься исследовательской работой, поэтому после окончания магистратуры для меня не существовало вопроса, поступать ли в аспирантуру, вопрос заключался в другом: какой университет выбрать. Вышка привлекла меня тем, что здесь особое внимание уделяется поддержке исследований, в университете многое уже сделано для того, чтобы молодой ученый имел возможность реализовать свой потенциал. Степень магистра я получила в Гетеборгском университете в Швеции, и могу сказать, что Вышка предоставляет гораздо больше возможностей для воплощения в жизнь своих исследовательских идей. По крайней мере, интенсивная работа и результаты деятельности научно-учебных групп и лабораторий свидетельствуют в пользу этого.