• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Дизайнеры НИУ ВШЭ предложили фирменный стиль парку «Сокольники»

Лаборатория дизайна НИУ ВШЭ заняла второе место на конкурсе по разработке нового фирменного стиля парка «Сокольники». Айдентика парка, предложенная ведущим сотрудником Лаборатории Павлом Борисовским, вдохновлена дизайном 60-х годов. В ее основе — простота, характерная для брендов эпохи покорения космоса с её ассоциативным рядом — «Спутник», «Орбита», «Космос».

«По задумке, план парка с отметками на карте превращается в дерево, украшенное гирляндами, это своеобразное напоминание о связи времен, традиционный символ праздника, — объясняет Павел Борисовский, — Особенно рад, что мне помогали студенты Школы дизайна НИУ ВШЭ Любовь Котлярова, Ольга Федорова, Александра Казаковская, Анна Пилютик и Юлия Степанова. Даже в каникулы они с энтузиазмом включились в работу».

На последнем этапе конкурса проект Лаборатории дизайна НИУ ВШЭ соревновался с командой Smart Heart. Жюри отдало предпочтение работе соперников. «Наша победа еще впереди», — уверен Павел Борисовский.

В конкурсе приняли участие и другие ведущие сотрудники Лаборатории дизайна НИУ ВШЭ Ирина Южанина, Сергей Клещев, Наталья Шендрик.

Отбор проводился с 19 мая по 29 июля 2015 года. Заявки на участие подали более 200 претендентов из разных городов России.