В старых версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для оптимальной работы с сайтом рекомендуем воспользоваться современным браузером.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.
25
окт
2013
Новости, которые предпочитают пользователи Twitter
СМИ и новости, которые читают пользователи Twitter, имеют национальную специфику. Например, британцев и американцев интересуют события в мире и аналитика, испанцы предпочитают свои местные новости, а бразильцы — статьи о футболе.
Лаборатория интернет-исследований (ЛИНИС) НИУ-ВШЭ - Санкт-Петербург пригласила с публичным докладом выступить исследователя из Лондонской школы экономики Марко Бастоса. В своем исследовании «Твитим вместе» Бастос с помощью программ R и Python установил, что жители Германии и Испании читают новости из местных изданий, а британцы — больше из иностранных. Выяснилось также и то, что соцсети позволяют обычным людям влиять на популярность той или иной новости. Читатели теперь выступают по отношению к СМИ не только в качестве потребителей текстов, но и как важное звено, определяющее, какие новости и новостные разделы обретут наибольшее значение в повестке дня.
Всего Марко Бастос проанализировал более 3 млн твитов со ссылками на новости самых крупных изданий США, Великобритании, Испании, Бразилии и Германии за две недели 2012 года. Публикацию по исследованию можно найти в журнале SAGE Open.