• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Плакаты студентов и куратора Школы дизайна представлены на международной премии типографического дизайна в Южной Корее

Первая ежегодная типографическая премия The Oesol International Typography Award опубликовала шорт-лист, куда вошли работы трех студенток Школы дизайна Питерской Вышки и куратора Энди Мартина. Работы участников конкурса будут представлены на выставке в Центре культуры и искусств Ульсана и напечатаны в итоговом каталоге.

Плакаты студентов и куратора Школы дизайна представлены на международной премии типографического дизайна в Южной Корее

The 2023 OITA Awards

The 2023 OITA Awards — конкурс типографики в городе Ульсан, Южная Корея, который проходит в рамках 13-го фестиваля Oesol Hangeul Hanmadang. Премия поддерживает начинающих и всемирно известных типографов, демонстрируя работы победителей в Художественном музее Ульсана и в пяти странах мира. Миссия OITA Awards в этом году — подчеркнуть ценность концептуальной интеграции букв и изображений в типографском дизайне.

Работы для шорт-листа премии отбирало международное жюри, в состав которого вошли 18 известных типографов из восьми стран мира, в том числе из России. Школа дизайна Питерской Вышки представила на премии сразу четыре работы: плакаты студенток второго курса профиля «Коммуникационный дизайн» Анастасии Прогацкой и Кермен Манджиевой, студентки курса дополнительного образования «Коммуникационный дизайн. Базовый уровень» Елизаветы Прокопьевой и куратора Школы дизайна Энди Мартина

Энди Мартин, куратор профиля «Коммуникационный дизайн»

Я очень рад за своих студентов и горжусь ими, конечно! Плакаты они делали на первом курсе, а я курировал их работу в процессе обучения. Студенческие работы оказались в шорт-листе вместе с работами известных дизайнеров, о которых они делали доклады в процессе обучения. Конкурс был открытым, в нем есть отдельная категория плакатов на любую тему. Мне кажется, это очень хорошая мотивация для развития в профессии. А мне, конечно же, вдвойне приятно оказаться в шорт-листе вместе со своими студентами.

Анастасия Прогацкая, студентка второго курса профиля «Коммуникационный дизайн»

Мой плакат — студенческая работа первого курса второго модуля. Он сделан для бренда очков изменения реальности UR к воркшопу по возвращению в прошлое. «Гранж» графика и текстура отражают дефекты печати на станке (как это делали в прошлом), что подчеркивает название мероприятия. Вообще этот плакат занимает отдельное место в моем сердце. Он сделан вручную с помощью трафарета, валика и гуаши. При его создании пострадал ковер в моей комнате, поэтому каждый день я вижу напоминание о нем. Как любой человек, чьи труды были замечены и как-то высоко оценены, я очень обрадовалась! 

Кермен Манджиева, студентка второго курса профиля «Коммуникационный дизайн»

На конкурс я попала благодаря моему куратору Энди Мартину. Еще на первом курсе он рекомендовал нам всем участвовать везде, где можно, а на каникулах предложил отправить работу на конкурс типографики в Южной Корее. Я решила попробовать и отправила заявку, хотя до этого никогда не принимала участия в подобных конкурсах. Моя работа — это серия плакатов школы юмора для роботов «Анекбот», сделанная во втором модуле учебы. Яркие буквы и цифры напоминают разноцветные провода. Вместе плакаты формируют число «2023» — год приемной кампании университета. Специально для конкурса я объединила серию в один плакат, так как было сложно выбрать один. Я была удивлена и шокирована, потому что не ожидала увидеть свою работу в шорт-листе. Не думала, что жюри так высоко оценит студенческий проект новичка. А сейчас я просто рада тому, что воспользовалась возможностью показать свои работы людям из других стран!