Бизнес-образование с «особым шармом»
5 апреля для слушателей и преподавателей различных программ бизнес-образования НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург прошел необычный и яркий мастер-класс "Высокая" парфюмерия: как найти свой неповторимый аромат".
5 апреля для слушателей и преподавателей различных программ бизнес-образования НИУ ВШЭ - Санкт- Петербург прошел необычный и яркий мастер-класс "Высокая" парфюмерия: как найти свой неповторимый аромат".
В ходе 3-часового живого общения с бизнес-тренером, парфюмерным экспертом и создателем Проекта "Парфюмерный гардероб" Ольгой Ковалевой участники узнали о том, какой разной может быть современная парфюмерия и открыли для себя новые ароматные горизонты. Мы знакомились с замечательными образцами нишевой парфюмерии - от воссозданных формул 1830 года до самых последних тенденций 21 века.
Нишевая парфюмерия - категория для взыскательного, продвинутого пользователя; парфюмеры и креативные директора таких брендов создают "говорящие" ароматы, которые не нуждаются в рекламе, а в первую очередь рассчитаны на то, что идея творца найдет своего потребителя не в массовом сознании, а, благодаря фокусной рекомендации - среди знатоков и именно своих поклонников. Нишевые ароматы ограничены в дистрибьюции и в целом предъявляют более высокие требования к парфюмерным композициям, чем более массовое производство этого рынка, делающего ставку на узнаваемость и формирование потребительских трендов (люкс- сегмент). Конечно, нишевые ароматы действуют в более высоком ценовом сегменте, но в конечном итоге получает именно "свой" выразительный аромат и его лучшее качество.
Участники мастер-класса анализировали, как парфюмерия взаимодействует с нашей психофизической организацией и самыми тонкими уровнями нашей личности.
Событие было насыщено фактами, парфюмерными легендами, увлекательной расшифровкой своих эмоций и впечатлений, а также рекомендациями о том, как ориентироваться на полках магазинов и подбирать для себя новые ароматы.
Подготовила Светлана Баронене