• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Прочитать, прийти и поступить

До конца приема документов на магистерские программы осталось 6 дней, а если учесть, что два из них приходится на выходные, то всего четыре. 16 июля в 16.00 заканчивается прием, за ним последуют конкурсы портфолио. Для тех, кто еще обдумает, мы подготовили подборку лучших, на наш взгляд, материалов по магистерским программам

«Среди математиков много остроумных людей»интервью с руководителем одной из самых успешных программ «Математические методы экономического анализа» Владимиром Матвеенко. Владимир Дмитриевич говорит, что навыки, полученные в ходе изучения курса, выпускники могут применять и в повседневной жизни, например, когда рассчитывают личные инвестиции, но все же в свое свободное время они отдыхают.

«Современный маркетинг» - интервью с научным руководителем программы «Маркетинговые технологии» Ольгой Третьяк. Считает, что ни одна прикладная программа не может существовать без теоретического фундамента: инструментарий маркетолога меняется, а законы природы коммуникаций остается.

«Мы готовим экономистов нового поколения» - интервью с заместителем магистерской программы «Экономика» Александром Бутухановым. Александр Владимирович убежден, что экономиста новой формации отличает знание современной экономической теории и владение методами экономического анализа.

«Мы учим управлять финансами предприятий» - интервью с руководителем МП «Финансовый менеджмент» Еленой Роговой о том, почему программа пользуется спросом у абитуриентов, а ее выпускники – у работодателей. На программе учат управлять финансами предприятия. Однако это не значит, что программа далека от современных направлений исследований в области финансов. Даже темы работ наших выпускников зачастую звучат достаточно академично, а область исследований выходит за узкие рамки конкретного предприятия.

Ани: «Я настоятельно рекомендую всем испытать эти эмоции!» - интервью с выпускницей магистерской программы «Государственное муниципальное управление», сотрудницей Жилищного комитета Правительства-Санкт-Петербурга, преподавателя Высшей школы экономики Ани Закарян

«Важнее не вкус, а послевкусие» - интервью с руководителями программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» Валерием Гординым и Мариной Предводителевой. Экономика впечатлений подразумевает нацеленность на создание у потребителя приятных воспоминаний об услуге или товаре, то, о чем французы говорят, что в вине важнее не вкус, а послевкусие. Вот это «послевкусие» туристских поездок и будет исследоваться в программе, а также учить студентов, как его создавать.

Мы предполагаем каждый день менять подборки материалов для того, чтобы Вы больше узнавали о наших магистерских программах и вовремя приняли правильное решение!

Группа в контакте для магистрантов - спрашивайте, мы отвечаем!