Коррупцию не победить даже расстрелами
«История показывает, что только политическая конкуренция и свобода слова способны справиться с этим явлением» - с этих слов началась встреча с Дмитрием Гудковым, депутатом Государственной думы ФС РФ

Претензии к власти
Дмитрий Некрасов: Я за стабильность системы при любых раскладах. Что касается, кто хуже: власть или оппозиция, в ситуации, когда они обе обливают друг друга помоями? Власть хуже уже тем, что она монополизировала политическую власть. И это очень важно. Принцип сменяемости власти сам по себе создает огромное количество стимулов в системе для того, чтобы она работала лучше. Не важно, кто кем будет сменяться, появятся дополнительные стимулы, как для политической системы, так и для экономической и т.д.
Мои претензии к власти носят не стилистический характер, а инструментальный. Я не могу сказать, что я принципиальный демократ, было и есть огромное количество авторитарных режимов или с ограниченной демократией, которые при этом проводили эффективные экономические и социальные реформы. Моя претензия инструментального характера, рассказываю в образах, что называется!

Никакие жесткие методы борьбы не могут снизить уровень коррупции, даже расстрелы. Политические оппоненты должны ловить друг у друга блох, указывая на взаимные ошибки и грехи. Только в этом случае появятся реальные стимулы к улучшению. Никаких реальных улучшений нельзя провести, если аппарат недееспособен.
О государственной измене
Дмитрий Гудков: Закон, ужесточающий наказание за госизмену приостановил Геннадий Гудков, назвав этот закон "новым серьезным инструментом работы против оппозиции" и "попыткой восстановить железный занавес". В Думе он отвечал за все, что связано с государственной безопасностью. Когда его лишили мандата, это направление просо «выпало».

О Михаиле Прохорове, занявшем в Петербурге 2 место
Дмитрий Некрасов: Начну с анекдота про Штирлица, которому Мюллер говорит: «Кажется, ШтирлицВы играете еще более тонкую игру, чем пытаетесь мне навязать». Конспирологических версий много, возможно, что-то в них верное. Несмотря на свою близость к той ситуации, я все равно многое не понимаю.

Политика – это искусство возможного, искусство компромисса. И если Администрация Президента просит включить одних людей и исключить других, то для того, чтобы в Думе была представлена правая партия, на это можно было пойти.
Если бы Прохорову дали пройти в Думу, то декабрьских протестов могло бы и не быть, но они все сломали и сломали по глупости.
Фотоотчет 1, фотоотчет 2
Продолжение следует…