В старых версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для оптимальной работы с сайтом рекомендуем воспользоваться современным браузером.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.
2
ноя
2009
«Современные технологии обучения в вузе»
30.10.09 г. состоялось очередное занятие постоянно действующего научно-практического семинара
Занятие проводил Усанов Павел Валерьевич, зав. кафедрой экономической теории, к.э.н. Тема была определена следующим образом: «Деловая игра как вид семинарского занятия». Это уже третье занятие научно-практического семинара, слушателями которого являются молодые преподаватели нашего Филиала. Так как результатом постоянно действующего семинара должно стать не только ознакомление молодых преподавателей с современными образовательными технологиями, но и их освоение и внедрение в образовательный процесс, то занятие семинара традиционно включало не только теоретический материал, но и практическую часть. В теоретической части были рассмотрены вопросы: функции деловых игр в учебном процессе, их классификация, опыт проведения деловых игр, оценка эффективности деловой игры. В практической части занятия слушатели стали участниками деловой игры «Управление транснациональным банком». Следующее занятие постоянно действующего научно-практического семинара «Современные технологии обучения в вузе» состоится в декабре и будет также посвящено применению деловых игр в образовательном процессе.