• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Питерская Вышка открыла приемную кампанию 2011 года

Смысл информационной работы, которую проводит Питерская Вышка не в рекрутинговом наборе первокурсников, а в том, чтобы дать возможность талантливым ребятам узнать требования вуза, его стиль обучения, критерии отбора студентов среди абитуриентов

На прошлой неделе прошел целый марафон встреч сотрудников Высшей школы экономики в Петербурге со старшеклассниками Петербурга.

15 сентября – День открытых дверей на факультете довузовского образования
16 сентября – Первый день встреч школьников Адмиралтейского района с вузами, расположенными в этом административном округе города. Всего «выставка высшего образования» длилась 3 дня, 16, 17 и 18 сентября.
19 сентября – Выставка «Высшее образование для Ваших детей», которая прошла в гостинице «Коринтия Невский Палас» при организационной поддержке компании Begin Group

Несмотря на то, что все мероприятия были направлены на работу со старшеклассниками, однако каждое из них имело свою специфику и особенности проведения.

15 сентября в Вышку пришли школьники, желающие в течении ближайшего года готовиться у нас к ЕГЭ или участию в Олимпиаде. Администрация Адмиралтейского района для учащихся подведомственных школ организовала встречу с вузами 16-18 сентября. В течение трех дней школьники смотрели видео презентации вузов, общались со студентами, собирали информационные материалы. Оказалось, что подобного формата мероприятия довольно сложны для школьников. И не смотря на все старания организаторов и вузов провести свою выставочную работу в сжатые временные сроки, динамично и интересно, скучающие дети в зале молодежного центра «Рекорд» преобладали. Причиной тому стало принудительное вовлечение детей к участию в образовательной выставке.

Впрочем, сотрудники приемной комиссии и студенты, которые работали на выставочном стенде Вышки, старались для тех 10% ребят, которые старательно собирали все информационные листы, уточняли координаты, просили дополнительный номер «Вольтера» для «одноклассницы». Возможно, кто-то из них будет нервничать и переживать, бесконечно обновляя сайт университета в ожидании списков рекомендованных к поступлению.

Совсем иная ситуация сложилась 19 сентября в «Невском Паласе», на выставке «Высшее образование для Ваших детей». «К нашему стенду подходили мотивированные дети с заранее подготовленными вопросами, - делилась впечатлениями Татьяна Анисовец, декан факультета довузовского образования ГУ-ВШЭ. – Многие из них уже швейцаров, принимавших одежду, расспрашивали, как найти стенд Высшей школы экономики. Наша презентация, несмотря на то, что шла первой, была самой популярной: были заполнены не только 40 мест в зале, но еще человек 40 стояли в проходе».

Одним из моментов поступления в Вышку, смущавшим будущих абитуриентов, оказалось то, что с 2010 года принимаются результаты четырех ЕГЭ. Потребовалось аргументированное обоснование такому решению. И только понимание того, что 4 ЕГЭ позволяют им не конкурировать с лингвистами и математиками, а вузу найти студентов с навыками и способностями, сбалансированными для получения гуманитарного экономического образования, снизило напряжение и страх у ребят перед будущим поступлением.

Материалы расходились так, как будто раздавались не рекламные проспекты, а новый иронический детектив. Когда выставка подходила к концу, и на вышкинских стендах ничего не оставалось, то листовки подбирали даже с пола. Особым спросом пользовался «Вольтер».

- Сейчас самое подходящее время для работы с будущими абитуриентами, - считает Татьяна Анисовец, - поскольку они еще располагают временем, чтобы определиться с будущей профессией, вузом, стратегией и тактикой поступления. Ну, а вуз делает все, чтобы облегчить им доступ к необходимой информации.

Ссылка