• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Пермь 2.0 или как отправиться на конференцию за 3000 километров, не покидая Коломны

10-11 ноября преподаватели Марина Матецкая и Анна Санина, студентка магистратуры Маргарита Кулева выступили на семинаре «Развитие города: маркетинговое, социологическое и управленческое измерение»


Семинар прошел в Пермском филиале ГУ-ВШЭ, принявшем сотрудников Вышки из других кампусов - Москвы, Петербурга, Нижнего Новгорода. Семинар длился два дня.
Темой первого дня стало развитие городского маркетинга и брендинга.
Вторая часть конференции, называлась «Город и его жители». В рамках этой секции конференции в частности состоялись доклады О. Лысенко (Пермский педагогический университет) о MLM и Романа Абрамова (ГУ-ВШЭ, Москва) о трансформации аудитории дворцово-паркового комплекса «Царицыно», вызванной трансформации его ландшафта. В этой же части конференции выступили сотрудники Питерской Вышки, которые смогли «оказаться» в Перми с помощью телемоста.

Доцент кафедры ГиМУ Марина Матецкая и магистрантка факультета социологии, сотрудник Центра молодежных исследований ГУ-ВШЭ Маргарита Кулева представили доклад «Культура реальная и виртуальная – к проблеме информационного аспекта развития организаций культуры». Сообщение было посвящено интеграции музеев в современное информационное и культурное пространства, проблемам трансфера новых технологий в музейную среду. Доклад содержал эмпирическую часть - результаты опроса музейщиков и контент-анализ материалов крупной музееведческой конференции в Эрмитаже (апрель 2010).

Анна Санина и Марина Матецкая выступили оппонентами докладов соответственно Ольги Чернявской (ГУ-ВШЭ, Нижний Новгород) и Юлии Папушиной (ГУ-ВШЭ, Пермь). Участие в семинаре стало для сотрудников Питерской Вышки полезным и интересным опытом, позволившим лучше узнать культурный и социальный контекст Перми и других городов.
Полный отчет о междисциплинарной семинаре можно прочесть на сайте Пермского филиала.