Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

В рамках серии специализированных семинаров «От брендинга к брендбилдингу»:

Клуб петербургских маркетологов провел заседание «Возможности современных социальных сетей для продвижения компаний». Ведущий: Алексей Сулимов. Руководитель интернет-проектов ГП «РЕСТЭК».

Обсуждаемые вопросы:
- Как расставить приоритеты “Facebook и ВКонтакте”;
- Методы работы в Social Media – сходства и отличия;
- Twitter и геоинформационные сервисы - неиспользованные возможности;
- Использование блогов для формирования образа;
- B2b и B2c сети - что это такое и как их использовать.
Ознакомиться с презентацией можно здесь>>