• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

«Книга Дня» Григория Тульчинского

30 ноября в Санкт-Петербургском Доме книги пррошла презентация книги Григория Львовича Тульчинского «PR в сфере культуры». Уникальность данной книги в том, что она является первым в своем роде учебным пособием по Pr в социально-культурной некоммерческой сфере

В создании книги автор опирался на опыт (в том числе — личный) организации и проведения Pr-акций и кампаний, Pr-сопровождения крупных международных программ и проектов, сотрудничества с рядом периодических изданий, редакций, радио и ТВ. Автором также был использован многолетний опыт чтения лекций и консультирования по PR фирм, организаций, органов управления, политических кампаний в Санкт-Петербурге и других регионах РФ.

По словам Григория Тульчинского: «PR в сфере культуры – это «пиар» в энной степени. Сфера культуры – это сфера пиара, сфера создания позитивных новостей. Культура обеспечивает богатую палитру имиджевых мероприятий для политиков, бизнеса, НКО благодаря своей событийной инфраструктуре».

Книга может использоваться как для самостоятельного знакомства с PR, так и для преподавания соответствующих курсов, а также тем, кто связан с менеджментом и предпринимательством. В приложении к книге - опорный базовый конспект по PR.

Григорий Львович Тульчинский — доктор философских наук, профессор НИУ ВШЭ в Петербурге, исследователь, эксперт, публицист, постоянный колумнист сайта «Эхо Москвы». Специалист в области социальной и политической философии, социальных коммуникаций, философии и социологии культуры и личности. Заслуженный деятель науки РФ. Участник и руководитель ряда международных и региональных проектов и программ в сфере культуры и образования.