• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Под сенью Великого Устюга

В середина декабря в Вологде и Великом Устюге состоялась международная конференция «Туристские бренды – генератор развития территорий», в которой принял участие Валерий Гордин

Место и время проведения конференции были выбраны отнюдь не случайно: Вологодчина с ее монастырями и храмами – один из наиболее аутентичных брендов «исконной Руси», а Великий Устюг стал примером удачного «рукотворного» бренда (созданного, кстати, по инициативе и активной поддержке Ю.М. Лужкова).


Конференция привлекла специалистов разных стран и чиновников высокого уровня. Так с докладом о международном опыте в данной области выступила госпожа Эмми Маккоулл, руководитель Секретариата Генерального Секретаря Всемирной туристской организации ООН. Заместитель руководителя Федерального агентства по туризму Михеев Дмитрий Владимирович рассказал о недавно принятой в России Федеральной программе развития туризма. На конференции выступали и рассказали о национальном опыте как многочисленные российские исследователи и практики, так и зарубежные руководители государственных маркетинговых туристских служб из Турции, Франции, Испании. Наибольшее внимание публики вызвал доклад господина Тора Торлефура Джонсона из Исландии, называвшийся «Как можно использовать извержения вулкана в качестве своего конкурентного преимущества в маркетинге».

Валерий Гордин выступил с докладом «Региональные гастрономические бренды как фактор развития туристских территорий», который также вызвал большой интерес у слушателей, поскольку как показали исследования, представленные в ходе доклада, даже такой гастрономический бренд, как вологодское масло слабо используется как аттрактивное конкурентное преимущество.

Подробнее об исследование можно прочитать здесь >>