• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

«На стенд Вышки шли целенаправленно»

25 марта, в воскресенье прошла образовательная выставка Бегин Групп «Магистратура и дополнительное образование». На выставке был представлен и кампус НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург

Вышка презентовала магистерские программы, образовательные программы факультета последипломного образования, Центра проектов образовательных программ и Института прикладной психологии. Место стенда у вуза было очень удобное – угловое, что позволило разместить все баннеры и уголки для буклетов.

Наибольший интерес у посетителей по-прежнему вызывали два направления: менеджмент и экономика. Среди программ лидировал «Финансовый менеджмент» (руководитель – Елена Рогова), «Маркетинговые технологии», «Экономика впечатлений», социология и государственное муниципальное управление.

Основной блок тем, который интересовал тех, кто подходил к стенду, состоял из вопросов о вступительных экзаменах, времени и месте обучения, наличии бюджетных мест, международном сотрудничестве. Многих удивляла то, что при вступлении нужно не экзамены сдавать, а участвовать в конкурсе портфолио. Кроме того, чаще всего те посетители, которые интересовались поступлением на маркетинг, сразу же спрашивали и про особенности обучение на МП «Современный социальный анализ». Одной из наиболее актуальных тем стала тема зарубежных связей вуза, возможностей стажировок и другого международного взаимодействия.

По мнению Елены Устиновой, сотрудницы отдела по развитию магистерских программ, в этом году к стенду Вышки шли целенаправленна, не путали, как бывало, с Высшей школой менеджмента, приходили даже выпускники НИУ ВШЭ, спрашивали о возможности продолжить образование в магистратуре.

Сотрудники всех подразделений Вышки, которые работали на выставке, отметили презентабельность стенда вуза, высокое качество презентационных материалов, хорошее оформление экспозиции. Юлия Ленкова, начальник учебной части факультета последипломного образования отметила слаженность работы коллектива Высшей школы экономики, все старались помогать друг другу, консультировали посетителей, которые пришли за информацией о другом подразделении. Что касается последипломного образования, то его аудиторию больше интересовали программы профессиональной переподготовки, чем второе высшее. Люди торопятся, им важно получить выжимку знаний, тренинги от практиков, конкретные компетенции, которые позволили бы им продолжить свою карьеру. И как в случае с МП, наибольшей популярностью пользовались программы «Финансы и экономика» и «Маркетинг».