Мастер-классы
В рамках реализации программ дополнительного профессионального образования, 25 и 28 марта 2012 профессор Колумбийского Университета в Чикаго (США), президент консалтинговой фирмы «Творческие индустрии», автор многочисленных статей и книг по маркетингу культуры и искусств, переведенных на 12 языков Денис Рич провел мастер-классы на тему «Спонсоринг»
Цель мастер-класса - познакомить с американским опытом в области спонсоринга и продемонстрировать возможности применения его в России.
Основные вопросы:
1) Что такое Спонсоринг и почему его выгоднее использовать, чем рекламу.
2) Кто такие спонсоры, и чем они отличаются от доноров. Финансовые и информационные спонсоры.
3) Как найти спонсора и правильно выстроить с ним взаимоотношения.
4) Основные факторы успеха работы со спонсорами.
5) Структура типового обращения к спонсору, основные разделы.
Слушатели программ смогли не только задать вопросы по реализации собственных проектов, но и получили экспертную оценку своих выпускных проектов.