• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Старшеклассники искали свою профессию в Вышке

19 апреля в рамках образовательного проекта "Компас" прошли мастер-классы по микроэкономике, профориентации и работе в команде. 20 старшеклассников из 6 школ приняли участие в играх и упражнениях при направляющей поддержке представителей факультета экономики НИУ ВШЭ

Каждый мастер-класс длился по 30 минут. Таким образом, каждый школьник прошел через три станции. Основная цель мастер-классов заключалась в том, чтобы развенчать мифы о профессии "экономист". Помимо увлекательных заданий ребята получили ценную информацию о том, как выбрать вуз и специальность, как искать информацию об учебных заведениях, по какой стратегии действовать.

На вопрос, какие полезные знания вы получили на мастер-классах, старшеклассники дали такие ответы: "узнала больше о профессии экономиста", "умение работать в команде с новыми, совершенно незнакомыми людьми", "игры на сплоченность", "узнали, что такое МТК и чему студенты обучаются на 4 курсе", "опыт и знания о факультетах ВШЭ и варианты развития будущего".


Отзывы о мастер-классах:

Юлия Лебединец (284 шк, 10 кл): "Понравились полезность полученной информации, хорошая организованность, интересные тренинги. Получила знания по микроэкономике, профориентации и работе в команде".

Мария Струкова (284 шк, 10 кл): "Понравилось то, что все спикеры были заинтересованы в этом мероприятии. Все было на позитиве, и спикеры везде подходили к делу с чувством юмора. Я узнала больше о профессии экономиста, о мероприятиях, которые проводятся внутри вуза".

Следующее мероприятие состоится 26 апреля с 15.00 до 17.00 на ул. Промышленная, д. 17. В этот день будут проходить тренинги личной эффективности по темам "Лидерство", "Навыки публичных выступлений", "Креативное решение проблем", "Эффективная коммуникация". Тренинги будут вести представители организаций JCI Санкт-Петербург, AIESEC и студенты НИУ ВШЭ. Зарегистрироваться можно по ссылке: hsespb.timepad.ru/event/22775.