• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Вышка разработала обновленное руководство по фирменному стилю

Вышка разработала обновленное руководство по фирменному стилю

Высшая школа экономики

Обновленный брендбук создан Дирекцией по связям с общественностью при поддержке Школы дизайна НИУ ВШЭ. Документ не отменяет того, что уже есть, а призван актуализировать, дополнить и развить существующие визуальные коммуникации университета. 

Руководитель Школы дизайна Арсений Мещеряков в своем интервью рассказал, зачем университет корректирует свой фирменный стиль, как он будет внедряться и почему старые университеты сохраняют верность традициям. 

«Знак Вышки за время своего существования приобрел колоссальную известность и входит сегодня в число самых узнаваемых среди отечественных университетов. Поэтому стояла задача придать бренду динамизма, но не поменять все кардинально», — объяснил он. 

Старший директор по коммуникациям Андрей Лавров также подчеркнул эту мысль в интервью редакции портала: «Мы сознательно не делаем новый логотип, также как и не делали это раньше, сохраняя преемственность. В этих условиях ребрендинг, то есть полный отказ от прошлого и движение в какую-то новую реальность, на мой взгляд, был бы сейчас вреден».

Внедрение фирменного стиля будет проходить постепенно, в течение двух лет. В дирекции по связям с общественностью создается отдел визуальных коммуникаций, который вместе со Школой дизайна ВШЭ будет помогать подразделениям Вышки работать с брендбуком.

Из каких разделов состоит брендбук и что в нем нового

Помимо основных констант (логотипов, цветов и шрифтов), в брендбуке есть новые разделы: Базовая графика, Полиграфия, Сувенирная продукция и Фотостиль, в которых заложены основы нового стиля и даны описания принципов построения макетов.

Одно из самых важных нововведений — это появление у Вышки собственного шрифта, а точнее  — семейства шрифтов HSE Sans и HSE Slab, с помощью которых можно будет оформлять материалы.

Кроме того, в брендбуке представлено обновленное изображение маскота университета — вороны, которое можно использовать для оформления сувенирной продукции, когда нужна нейтральная интонация и нет возможности сделать свою иллюстрацию. При этом брендбук не отменяет остальные изображения ворон. 

В будущем планируется систематизировать уже разработанные маскоты с целью сохранения качественных иллюстраций. Также возможно проведение студенческих конкурсов на разработку новых образов.

Обновленное руководство по фирменному стилю можно найти на странице.