• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Рейтинг QS: выпускники Вышки востребованы на рынках труда по всему миру

Рейтинг QS: выпускники Вышки востребованы на рынках труда по всему миру

Фото: QS World University Rankings / Facebook

Высшая школа экономики входит в топ-250 лучших университетов мира по версии рейтинга QS по трудоустройству, несмотря на возросшую конкуренцию. В этом году составители рейтинга оценили 786 университетов из разных стран мира — больше, чем в прошлом выпуске. Публикуемая часть списка также увеличилась на 10%: в нее вошло 550 вузов.

ВШЭ в очередной раз подтвердила то, что ее выпускники востребованы как на российском, так и на международном рынке труда. С 2018 года университет входит в топ-5 российских вузов в этом рейтинге и с 2019 года представлен в топ-250 среди лучших университетов мира. Всего рейтинг оценил 16 российских вузов, из которых 14 вошли в публикуемую часть.

По сравнению с прошлым выпуском рейтинга ВШЭ улучшила показатель «партнерство с работодателями».

Директор по развитию студенческого потенциала НИУ ВШЭ Павел Здоровцев

Директор по развитию студенческого потенциала НИУ ВШЭ Павел Здоровцев

Высшая школа экономики продолжает удерживать высокие позиции в рейтинге QS Graduate Employability. Это результат в первую очередь активного вовлечения наших корпоративных партнеров в учебный процесс. Студенты Вышки с ранних курсов участвуют в проектах, предложенных внешними заказчиками, слушают курсы преподавателей-практиков, участвуют в огромном количестве карьерных мероприятий. Каждый год мы отмечаем увеличение количества активных корпоративных партнерств университета. Такое вовлечение способствует сокращению дистанции между индустрией и студентом Вышки и повышает конкурентоспособность наших выпускников на рынке труда, с одной стороны, а с другой — формирует и укрепляет репутацию нашего университета у работодателей.

Методология рейтинга QS Graduate Employability отличается от методологии общего рейтинга QS World University Rankings. Она строится на пяти индикаторах: репутация среди работодателей (на основе опросов, 30%); успешность выпускников (25%); партнерство с работодателями (25%); взаимодействие компаний и вуза (10%); уровень трудоустройства выпускников (10%).