• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Студенты Вышки поучаствуют в конкурсе по созданию патчей на бомберы adidas

Студенты Вышки поучаствуют в конкурсе по созданию патчей на бомберы adidas

В дизайн-конкурсе на создание серии из трех иллюстраций могут участвовать все студенты ВШЭ. Прием работ продлится до 22 мая. Проекты победителей будут реализованы в форме нашивок на куртках-бомберах adidas. Автор лучшей работы отправится в головной офис adidas в Германии.

Как принять участие в конкурсе

Конкурс открыт для всех студентов Вышки независимо от факультета и направления подготовки.

Для участия в конкурсе нужно подать заявку в электронной форме, приложив к ней три иллюстрации в формате pdf и краткое описание проекта.

Заявки принимаются с 22 апреля по 22 мая.

Какими могут быть иллюстрации

Прежде всего они должны отражать суть бренда Вышки и те понятия, с которыми университет чаще всего ассоциируется, например, современность, молодость, открытость, самореализация, ворона и проч. Полный список приоритетных и фоновых смыслов бренда ВШЭ можно найти здесь. Иллюстрации должны не только отражать бренд Вышки, но и быть стилистически связаны друг с другом.

 Речь не идет о разработке нового логотипа и корпоративной символики университета — иллюстрации могут их учитывать, но не подменять. Кроме того, нужно принять во внимание и технические требования: поскольку иллюстрации будут использованы для создания патчей, они должны подходить для размещения в круге (диаметром от 76 до 90 мм) и без искажений наноситься на войлок или сукно.

Рэйчел Ховард, бренд-директор adidas CIS
© adidas

Почему бомберы

«Исторически бомбер — символ студенческого братства и признак принадлежности к спортивной команде элитного учебного заведения, — поясняет бренд-директор adidas CIS Рэйчел Ховард. — Этот предмет одежды представляет собой отличный пример взаимосвязи спорта и студенчества. Идея сделать бомбер пространством для творчества является логичным стартом партнерства между спортивным брендом adidas и Высшей школой экономики».

Как будут определяться победители

Первичный отбор заявок проведет экспертное жюри, состоящее из сотрудников ВШЭ и компании adidas. Итоговый список победителей определит голосование среди всех студентов университета.

По итогам конкурса серию патчей-победителей презентуют в одном из магазинов adidas. Продаваться они будут в ограниченном числе ключевых розничных магазинов компании.

Что ждет победителей

Авторы 15 иллюстраций-финалистов конкурса, отобранных жюри, получат экипировку от adidas.

Три победителя конкурса по итогам студенческого голосования, помимо экипировки, первыми получат бомбер с набором патчей, созданных на основе их иллюстраций.

Победитель, набравший больше всего баллов жюри и голосов студентов Вышки, станет обладателем гран-при и отправится в головной офис adidas в Херцогенаурахе (Германия).

Подробную информацию об условиях проведения конкурса, технических требованиях к иллюстрациям и критериях оценки работ можно найти здесь