• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

5 причин поступить на магистерскую программу «Менеджмент и аналитика для бизнеса»

Способность грамотно оценивать информацию и строить на ее основе достоверные прогнозы становится сегодня одним из важнейших достоинств при выборе менеджера в международной компании. Высшая школа экономики в Санкт-Петербурге запускает с 2018 года магистерскую программу «Менеджмент и аналитика для бизнеса», которая обеспечит своим выпускникам необходимые компетенции.

1. Обучение на английском языке

Обучение на английском языке дает возможность адаптироваться к англоязычной интернациональной среде, в которой, скорее всего и будет развиваться карьера успешного выпускника программы «Менеджмент и аналитика для бизнеса».


2. Англоязычная программа с сильными международными партнерами

Международный профиль программы открывает фантастические возможности для своих студентов обучаться по международным стандартам у профессоров с международным опытом. Корпоративные партнеры программы следуют стратегии интернационализации. При этом ожидается, что до 15% студентов приедут из зарубежья. С целым рядом международных университетов налажено взаимодействие по программам студенческих обменов. Ведутся переговоры с ведущими магистерскими программами таких университетов, как LMU, Lappeenranta University of Technology, EDHEC Business School и Ghent University.


3. Возможность выбора специализированного тематического трека на втором году обучения

Если проводить аналогию с зарубежными бизнес-школами – это совмещение одногодичной/двухгодичной Master in Management со специализированной одногодичной прикладной программой, реализуемой совместно с бизнес-партнерами. В этом мы видим инновационность предлагаемого проекта.

В дизайне программы реализован широкий профиль первого года, при этом сделан акцент на аналитических инструментах, применяемых в менеджменте (предложен перечень классических дисциплин стратегического менеджмента, а также продвинутых методов статистического анализа и интеллектуального анализа данных для целей бизнеса).

В течение второго года обучения студенты смогут выбрать один из пяти тематических треков: рыночная аналитика (Customer Analytics), аналитика персонала (People Analytics), аналитика в операционной менеджменте (Operations Analytics), управление проектами (Project Management), а также исследовательский трек с возможностью продолжить обучение на PhD или же получить более глубокие мета-предметные аналитические компетенции. В 2018 году для первого набора будут открыты возможности обучения по треку рыночная аналитика, аналитика персонала, а также исследовательскому треку. Получая более глубокое знание одной из предложенных областей – студенты в рамках образовательного процесса получают доступ к реальным проектам, вокруг которых обучение будет построено более эффективно и полезно для них.

4. Сильная аналитическая база с акцентом на количественные методы и цифровые компетенции

Это может стать конкурентным преимуществом и отличительной особенностью среди большого числа бизнес-школ, которые ориентированы на развитие преимущественно soft skills. Так как среди абитуриентов много выпускников математических и инженерных специальностей, а также социальных программ с сильной математической подготовкой – это может стать  одним из основных аргументов в пользу привлекательности нашей программы для сильных студентов. Совмещение управленческих компетенций со способностью обрабатывать большие массивы данных, принимать на их основе решения, создавать новую информацию и строить на их основе бизнес-модели – это самый актуальный запрос рынка. Ожидается, что программа станет частью проектов Санкт-Петербургской школы экономики и менеджмента в рамках сетевого взаимодействия в QTEM – одного из наиболее важных консорциумов на уровне магистерских программ, предоставляющего возможность обмена между ведущими бизнес-школами.

5. Обязательная бизнес стажировка и/или семестр за рубежом в университете-партнере

Программа предоставит возможность студентам пройти бизнес-стажировку в течение не менее 3-х месяцев на втором году обучения. Причем прохождение стажировки будет сопровождаться программой, разработанной совместно с компаниями-партнерами, что позволит гарантировать ее качество и достижение ожидаемых компетенций (ILO). Содержание стажировки и реализуемых проектов будет соответствовать выбранному на втором году треку обучения: Customer Analytics, People Analytics, Operations Analytics, Project Management или Research Distinction.

Бизнес-стажировка будет дополнена возможностью пройти обучение в университете-партнере за рубежом.